Загорский ТЗ подвел итоги года и анонсировал новый инвестпроект в Московской области.

В 2020 г. первоочередной задачей развития экспортного направления, компания сфокусировала усилия на прохождении квалификаций/аттестаций в государственных нефтегазовых компаниях Ближнего Востока, Азии, Африки, а также в межгосударственных строительных, инжиниринговых компаниях. Результаты работы 2020 г. - это становление ЗТЗ как международного поставщика высококачественной продукции. Так, в 2020 г. АО ЗТЗ был признан одобренным поставщиком труб большого диаметра такими компаниями, как EGPC (Египет), PETROJET (Египет), MNR (Курдистан), MWR (Ирак), NOC (Ливия) и другими. Инициировано более 20 квалификаций, находящихся в активной стадии в настоящее время.
Эта работа позволила в 2020 г. подписать ряд контрактов и отгрузить на экспорт более 40 тыс. т труб большого диаметра, а также достигнуть договоренностей о поставках трубной продукции на экспорт в 2020 г.
Компанией была существенно расширена агентская сеть в странах Северной и Центральной Африки, Ближнего Востока и Европы.
Что касается обеспечения листовым прокатом, то в 2020 г. основную долю в поставках штрипса для производства труд большого диаметра составили российские металлургические комбинаты. Более 240 тыс. т стали были поставлены с ММК, свыше 102 тыс. т - с Северстали, 45,53 тыс. т были поставлены в адрес ЗТЗ с Выксунского металлургического завода (входит в ОМК), свыше 30 тыс. т - с Уральской стали (входит в Металлоинвест). Доля импорта составила менее 5%. В 2020 г. компания ориентиовалась на выполнение долгосрочных контрактов с поставщиками листа, что позволило проводить эффективную политику ценообразования.
В прошедшем году на ЗТЗ были успешно завершены ключевые инициативы стратегии цифровизации в части ухода от бумажного документооборота и отказа от дублирования информации в разных системах. Вместе с полноценным запуском Автоматизированной систему управления транспортной логистики (АСУ ТЛ), был запущен комплекс сквозной интеграции потоков логистической информации на базе интеграционной шины, работающей в компании с 2018 г. Также успешно завешен переход на юридически-значимый электронный документооборот с контрагентами.
Тренды Индустрии 4,0 были отражены в реализованном проекте Цифрового склада готовой продукции, и в системе компьютерного зрения, с помощью которой завод теперь отслеживает нахождение сотрудников в запретных зонах, а также осуществляет прослеживаемость продукции в сложных технологических сценариях. Также компания продолжает активную работу со стартапами и пилотирует ряд новых технологий цифровизации.
Выход на удаленную работу для сотрудников ЗТЗ в карантинный период весной 2020 г. был осуществлен в сжатые сроки без прерывания бизнеса, развернута сквозная система видеоконференций CISCO WEBEX, ключевые сотрудники были обеспечены персональной техников для работы из дома.
В ближайшей перспективе руководство Загорского трубного завода намерено сфокусировать все усилия на строительстве собственного производства труб OCTG, которое будет расположено в непосредственной близости от действующего производства. Проектирование начнется в марте текущего года, ввод предприятия в эксплуатацию - в 2023 г. Мощность предприятия составит 450-550 тыс. т бесшовных труб в год.
Для справки: Название компании: Загорский Трубный Завод, АО (ЗТЗ) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot