Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Этому городу нужно два героя: М.Видео и Эльдорадо побеждают "Страшноцена" в рекламе первой распродажи года.

Группа М.Видео-Эльдорадо, ведущая российская компания в сфере электронной коммерции и розничной торговли электроникой и бытовой техникой (МосБиржа: MVID), объединила усилия амбассадоров Александра Пушного и Вадима Галыгина против высоких цен в новом рекламном ролике, снятом в поддержку федеральной промокампании "Скидки + рассрочка 0-0-24".
В новом ролике М.Видео-Эльдорадо" Александр Пушной и Вадим Галыгин становятся "Скидкоботами" и выходят на защиту покупателей против "Страшноцена" – больших цен на технику. У каждого из героев есть своя суперспособность: у Вадима Галыгина – удар по ценам, а у Александра Пушного – мегарассрочка, но самое главное, что они могут их объединять против высоких цен на технику.
Ролик демонстрируется в эфире ТВ-каналов, а также используется в OLV и в медиаканалах обоих брендов.
Креатив создан совместно с агентством Instinct.
Ссылка на ролик: https://youtu.be/APACz3k24wg
Директор по маркетингу и цифровому опыту клиента Группы М.Видео-Эльдорадо Василий Большаков:
"Для создания этого креатива мы вдохновились классикой кинематографа и жанром токусацу, в рамках которого несколько героев совместными усилиями побеждают силы зла, которые в нашем случае символизируют высокие цены. Мы продолжаем демонстрировать возможности и преимущества двух брендов и говорим о том, что не обязательно гнаться только за одним зайцем – можно с выгодой совершить покупку, используя и скидки, и комфортную рассрочку без первого взноса и переплат".
Состав творческой группы:
М.Видео-Эльдорадо (клиент)
Василий Большаков – директор по маркетингу и цифровому опыту клиента
Татьяна Шароварская - руководитель отдела маркетинговых коммуникаций
Елизавета Давыдова – руководитель группы разработки рекламных кампаний отдела маркетинговых коммуникаций
Instinct (агентство)
ФОКУС ФИЛМС Москва (продакшн):
Тим Александров – режиссёр
Арсен Саркисян – оператор
Максим Кузнеченков – композитор
Полищук Игорь – продюсер
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение