Проекты Askona стали победителями международной премии Natmall Awards (ex-MAPIC).
Лесная и мебельная промышленность » Мебельная промышленность
Розничная торговля » DIY & Household Retail
Розничная торговля » DIY & Household Retail
04.10.2022 в 11:56 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
По результатам 2021 года сразу 2 проекта Askona стали победителями ежегодной международной премии Natmall Awards (ex-MAPIC) в области торговой недвижимости.
Askona Concept Store в ТЦ Авиапарк (г. Москва) получил высшую награду в номинации "Лучшие технологии и инновации в ритейле", а новая концепция флагманского салона в ТЦ "Кристалл" (г. Москва) стала лидером в номинации "Лучшая новая ритейл концепция".
Askona Concept Store - это первый в России уникальный салон компании, в котором собраны все передовые разработки, инновации и умные решения для здорового сна. Формат позволяет не только продемонстрировать клиентам smart-продукты и сервисы, но и быстро подобрать необходимые товары. Например, специальные 3D-датчики сканируют стоящего у экрана человека и на основании анализа телосложения и состояния позвоночника выдают рекомендации по уровню жесткости матраса и высоте подушки с точностью до 95%. Также в салоне были реализованы отдельные зоны с сервисами, позволяющими оценить пользовательский путь и протестировать пилотные проекты, которые в дальнейшем были внедрены во флагманские магазины.
Создавая Concept Store, мы полностью переосмыслили клиентский путь при подборе товаров для сна, чтобы сделать его максимально простым и быстрым, - поделился Владимир Корчагов, исполнительный директор розницы Askona Россия и СНГ. - Так появились отдельные зоны технологичных товаров для сна, тестирования спального места и 3D-подбора матраса и подушки. По итогам этого пилота лучшие практики мы интегрировали в обновленный концепт флагманского салона.
Ранее Askona Concept Store становился финалистом направления "Лучшие инновации в клиентском опыте" масштабной профессиональной Премии в индустрии клиентского опыта СХ WORLD AWARDS по итогам 2021 года.
Новая концепция салона Askona в ТЦ "Кристалл" - это сочетание Concept Store и флагманской площадки, где отражены все инновационные разработки в области здорового сна и доступен принципиально новый способ представления продукции. На площади 1 122 кв.м. расположились сеты, позволяющие подобрать готовые решения для интерьера, кабинет здорового сна с консультацией врачей-сомнологов и ортопедов, sleep-rooms для тестирования продукции и полностью оборудованная зона детской спальни. Также в разработке сейчас находится зона дополненной и виртуальной реальности для планирования интерьера.
Созданием дизайн-концепции салона занималось популярное европейское агентство JosDeVries The Retail Company (Нидерланды), более 30 лет предлагающее современные архитектурные решения для крупнейших российских и зарубежных компаний.
Благодаря размещению товаров по сетам, салон привлекает к себе дизайнеров интерьеров и их клиентов, заинтересованных в готовых решениях для интерьера, а расположение площадки в стороне от трафика крупных торговых центров делает возможность проведения подробных видеоконсультаций, ставших популярным форматом продаж с 2020 года.
Для справки: Название компании: Торговый Дом Аскона, ООО (Торговая сеть Askona, KING KOIL, Hilding Anders) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Askona Concept Store в ТЦ Авиапарк (г. Москва) получил высшую награду в номинации "Лучшие технологии и инновации в ритейле", а новая концепция флагманского салона в ТЦ "Кристалл" (г. Москва) стала лидером в номинации "Лучшая новая ритейл концепция".
Askona Concept Store - это первый в России уникальный салон компании, в котором собраны все передовые разработки, инновации и умные решения для здорового сна. Формат позволяет не только продемонстрировать клиентам smart-продукты и сервисы, но и быстро подобрать необходимые товары. Например, специальные 3D-датчики сканируют стоящего у экрана человека и на основании анализа телосложения и состояния позвоночника выдают рекомендации по уровню жесткости матраса и высоте подушки с точностью до 95%. Также в салоне были реализованы отдельные зоны с сервисами, позволяющими оценить пользовательский путь и протестировать пилотные проекты, которые в дальнейшем были внедрены во флагманские магазины.
Создавая Concept Store, мы полностью переосмыслили клиентский путь при подборе товаров для сна, чтобы сделать его максимально простым и быстрым, - поделился Владимир Корчагов, исполнительный директор розницы Askona Россия и СНГ. - Так появились отдельные зоны технологичных товаров для сна, тестирования спального места и 3D-подбора матраса и подушки. По итогам этого пилота лучшие практики мы интегрировали в обновленный концепт флагманского салона.
Ранее Askona Concept Store становился финалистом направления "Лучшие инновации в клиентском опыте" масштабной профессиональной Премии в индустрии клиентского опыта СХ WORLD AWARDS по итогам 2021 года.
Новая концепция салона Askona в ТЦ "Кристалл" - это сочетание Concept Store и флагманской площадки, где отражены все инновационные разработки в области здорового сна и доступен принципиально новый способ представления продукции. На площади 1 122 кв.м. расположились сеты, позволяющие подобрать готовые решения для интерьера, кабинет здорового сна с консультацией врачей-сомнологов и ортопедов, sleep-rooms для тестирования продукции и полностью оборудованная зона детской спальни. Также в разработке сейчас находится зона дополненной и виртуальной реальности для планирования интерьера.
Созданием дизайн-концепции салона занималось популярное европейское агентство JosDeVries The Retail Company (Нидерланды), более 30 лет предлагающее современные архитектурные решения для крупнейших российских и зарубежных компаний.
Благодаря размещению товаров по сетам, салон привлекает к себе дизайнеров интерьеров и их клиентов, заинтересованных в готовых решениях для интерьера, а расположение площадки в стороне от трафика крупных торговых центров делает возможность проведения подробных видеоконсультаций, ставших популярным форматом продаж с 2020 года.
Для справки: Название компании: Торговый Дом Аскона, ООО (Торговая сеть Askona, KING KOIL, Hilding Anders) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.