Минтранс РФ предлагает актуализировать порядок установления приаэродромных территорий.
Транспорт и логистика » Воздушный транспорт
Строительство » Московский регион
Строительство » Северо-Западный ФО
Строительство » Московский регион
Строительство » Северо-Западный ФО
16.09.2019 в 14:10 | ПРАЙМ | Advis.ru
Минтранс РФ разработал законопроект о совершенствовании порядка установления и использования приаэродромных территорий, сообщается на федеральном портале проектов нормативных правовых актов.
"Законопроектом устанавливается порядок выделения подзон на приаэродромной территории при подготовке соответствующего проекта решения в отношении аэродромов, введенных в эксплуатацию до дня вступления в силу федерального закона... предусматривающий возможность выделения подзон с первой по шестую с последующим выделением седьмой подзоны в срок до 1 января 2025 года", - говорится в пояснительной записке к законопроекту.
Публичное обсуждение предлагаемых изменений установлено до 2 октября.
Директор департамента госполитики в области гражданской авиации Минтранса Светлана Петрова в интервью РИА Новости ранее рассказала, что, в соответствии с законопроектом каждый аэродром должен установить шесть подзон, строительство в которых строго ограничено требованиями безопасности полетов, и седьмую подзону, строительство в которой осуществляется с учетом требований законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения.
После установления приаэродромных территорий дополнительные согласования при строительстве не потребуются, что снизит административные барьеры и создаст равные условия для всех участников процесса. Петрова также отметила, что, например, в третьей подзоне в полосах воздушных подходов аэродромов запрещается строительство любых объектов, высота которых может угрожать безопасности полетов, а установление четвертой подзоны обеспечивает надежность функционирования радиотехнического оборудования, предназначенного для обеспечения полетов.
Кроме того, шестая подзона регулирует вопросы строительства объектов, способствующих массовому привлечению птиц - строительство таких объектов запрещается в радиусе 15 километров от контрольной точки аэродрома, что направлено на предотвращение столкновений самолетов с птицами, а установление седьмой подзоны направлено на исключение шумового и электромагнитного воздействия, а также концентрации загрязняющих веществ, превышающих установленные законодательством нормы.
Для справки: Название компании: Российская Федерация, Министерство транспорта (Минтранс) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
"Законопроектом устанавливается порядок выделения подзон на приаэродромной территории при подготовке соответствующего проекта решения в отношении аэродромов, введенных в эксплуатацию до дня вступления в силу федерального закона... предусматривающий возможность выделения подзон с первой по шестую с последующим выделением седьмой подзоны в срок до 1 января 2025 года", - говорится в пояснительной записке к законопроекту.
Публичное обсуждение предлагаемых изменений установлено до 2 октября.
Директор департамента госполитики в области гражданской авиации Минтранса Светлана Петрова в интервью РИА Новости ранее рассказала, что, в соответствии с законопроектом каждый аэродром должен установить шесть подзон, строительство в которых строго ограничено требованиями безопасности полетов, и седьмую подзону, строительство в которой осуществляется с учетом требований законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения.
После установления приаэродромных территорий дополнительные согласования при строительстве не потребуются, что снизит административные барьеры и создаст равные условия для всех участников процесса. Петрова также отметила, что, например, в третьей подзоне в полосах воздушных подходов аэродромов запрещается строительство любых объектов, высота которых может угрожать безопасности полетов, а установление четвертой подзоны обеспечивает надежность функционирования радиотехнического оборудования, предназначенного для обеспечения полетов.
Кроме того, шестая подзона регулирует вопросы строительства объектов, способствующих массовому привлечению птиц - строительство таких объектов запрещается в радиусе 15 километров от контрольной точки аэродрома, что направлено на предотвращение столкновений самолетов с птицами, а установление седьмой подзоны направлено на исключение шумового и электромагнитного воздействия, а также концентрации загрязняющих веществ, превышающих установленные законодательством нормы.
Для справки: Название компании: Российская Федерация, Министерство транспорта (Минтранс) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение