В Волгоградской области идут ремонтные работы в подмостовом сооружении Волжской ГЭС.
Энергетика и ЖКХ » Электроэнергетика
Строительство » Дорожное строительство РФ и инфраструктурные проекты
Строительство » Дорожное строительство РФ и инфраструктурные проекты
26.06.2019 в 09:02 | INFOLine, ИА (по материалам Администрации Волгоградской области) | Advis.ru
Укрепление бетонных конструкций выполняется в настоящее время в подмостовой части Волжской ГЭС, на которой продолжается ремонт в рамках национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги". Задачи по увеличению темпа работ, а также внесению корректировок поставлены сегодня на выездном совещании, которое провел на объекте председатель комитета транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области Анатолий Васильев.
"В настоящее время основные работы ведутся под ездовым полотном моста. Там есть усталость и коррозия металла, поэтому вырезаются узлы и диагональные связи, чтобы их поменять, — отметил Анатолий Васильев. — В этом году ремонтируем самые поврежденные участки — при разборке конструкций на них выявлены скрытые дефекты. Приходится корректировать объемы и технические решения — например, парапет меняем на барьерное ограждение, деформационные швы будут двух типов. Темп ремонта увеличивается, работы начнут выполнять в две смены".
Как пояснили специалисты подрядной компании "Рисна", в подмостовом сооружении сейчас выполняется торкретирование несущей плиты снизу — бетонное покрытие очищено, на него наносят специальные смеси для защиты от влаги и разрушения. Продолжаются работы и на поверхности моста: идет устройство подмостей для ремонта консолей, демонтируются перильное ограждение и железобетонные фундаменты опор освещения в пролетах. Кроме того, уже полностью завершена разборка бетона проезжей части, тротуаров, парапетов, деформационных швов; на 100% выполнены пескоструйные работы на бетонных сооружениях; демонтированы опоры освещения. На объекте трудится бригада из 22 человек, задействовано пять единиц спецтехники.
Напомним, уникальный дорожный комплекс Волжской ГЭС протяженностью 1,5 километра состоит из трех мостов: над водосливной плотиной, над самой ГЭС, а также над монтажной площадкой. Сооружение было сдано в эксплуатацию в 1961 году, после чего ни разу капитально не ремонтировалось. Работы по текущему содержанию объекта не решали накопившихся за полвека проблем: коррозия затронула металл опорных частей, растрескался бетон, пострадали деформационные швы. В 2018 году предложения губернатора Волгоградской области Андрея Бочарова по масштабному обновлению значимого транспортного объекта были учтены на федеральном уровне и включены в нацпроект "Безопасные и качественные автомобильные дороги".
Комплекс работ рассчитан на три года, их общая стоимость составит 600 миллионов рублей. В 2019 году дорожное полотно и инженерные конструкции запланировано восстановить на участках протяженностью 340 метров. На эти цели выделено 125 миллионов рублей.
Модернизация дорожной инфраструктуры является приоритетом в работе региональной власти с 2014 года. За это время всеми видами работ — от ремонта до строительства — в Волгоградской области охватили более 1,6 тысячи километров дорог. Таких объемов в регионе не было с советских времен.
Только в 2019 году по нацпроекту "Безопасные и качественные автомобильные дороги" в Волгоградской области предстоит отремонтировать 197 километров дорог. Всего до 2024 года на реализацию в регионе нацпроекта из бюджетов всех уровней направят 31 миллиард рублей, в порядок приведут более 1,8 тысячи километров дорог.
"В настоящее время основные работы ведутся под ездовым полотном моста. Там есть усталость и коррозия металла, поэтому вырезаются узлы и диагональные связи, чтобы их поменять, — отметил Анатолий Васильев. — В этом году ремонтируем самые поврежденные участки — при разборке конструкций на них выявлены скрытые дефекты. Приходится корректировать объемы и технические решения — например, парапет меняем на барьерное ограждение, деформационные швы будут двух типов. Темп ремонта увеличивается, работы начнут выполнять в две смены".
Как пояснили специалисты подрядной компании "Рисна", в подмостовом сооружении сейчас выполняется торкретирование несущей плиты снизу — бетонное покрытие очищено, на него наносят специальные смеси для защиты от влаги и разрушения. Продолжаются работы и на поверхности моста: идет устройство подмостей для ремонта консолей, демонтируются перильное ограждение и железобетонные фундаменты опор освещения в пролетах. Кроме того, уже полностью завершена разборка бетона проезжей части, тротуаров, парапетов, деформационных швов; на 100% выполнены пескоструйные работы на бетонных сооружениях; демонтированы опоры освещения. На объекте трудится бригада из 22 человек, задействовано пять единиц спецтехники.
Напомним, уникальный дорожный комплекс Волжской ГЭС протяженностью 1,5 километра состоит из трех мостов: над водосливной плотиной, над самой ГЭС, а также над монтажной площадкой. Сооружение было сдано в эксплуатацию в 1961 году, после чего ни разу капитально не ремонтировалось. Работы по текущему содержанию объекта не решали накопившихся за полвека проблем: коррозия затронула металл опорных частей, растрескался бетон, пострадали деформационные швы. В 2018 году предложения губернатора Волгоградской области Андрея Бочарова по масштабному обновлению значимого транспортного объекта были учтены на федеральном уровне и включены в нацпроект "Безопасные и качественные автомобильные дороги".
Комплекс работ рассчитан на три года, их общая стоимость составит 600 миллионов рублей. В 2019 году дорожное полотно и инженерные конструкции запланировано восстановить на участках протяженностью 340 метров. На эти цели выделено 125 миллионов рублей.
Модернизация дорожной инфраструктуры является приоритетом в работе региональной власти с 2014 года. За это время всеми видами работ — от ремонта до строительства — в Волгоградской области охватили более 1,6 тысячи километров дорог. Таких объемов в регионе не было с советских времен.
Только в 2019 году по нацпроекту "Безопасные и качественные автомобильные дороги" в Волгоградской области предстоит отремонтировать 197 километров дорог. Всего до 2024 года на реализацию в регионе нацпроекта из бюджетов всех уровней направят 31 миллиард рублей, в порядок приведут более 1,8 тысячи километров дорог.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.