Ян Дюннинг рассказал о планах "Магнита" на 2020 год.
14.10.2019 в 08:47 | Retail.Ru | Advis.ru
В следующем году "Магнит" продолжит развивать мультиформатную торговлю, предоставит более широкие полномочия регионам и начнет делиться аналитикой с поставщиками, рассказал президент и генеральный директор "Магнита" Ян Дюннинг на конференции для партнеров "НаОднойВолне2019" в Сочи.
"Магнит" будет быстрее реагировать на запросы поставщиков, касающихся ценообразования, ассортимента и т. п., начав давать больше полномочий региональным подразделениям.
"Обычно сотрудники в регионах ждут указаний из центрального офиса в Краснодаре, и наш бизнес очень долго работал по этой схеме. Передача полномочий регионам по принятию решения — это очень сложный процесс, который требует, в первую очередь, изменения корпоративной культуры, что, в свою очередь, требует времени. Мы надеемся решить данную проблему: будем больше делегировать, учить людей принимать решения на своем уровне. Мы станем быстрее", — отметил Дюннинг.
В 2020 году "Магнит" начнет делится данными с поставщиками, чтобы они более точно могли спрогнозировать свои поставки в сеть. Сейчас у "Магнита" — более 100 приложений для управления бизнесом. Также "Магнит" использует систему управления товарами "Тандер- склад ", которая была разработана еще в 2004 году, когда сеть насчитывала всего 300 магазинов. Сейчас же у "Магнита" более 21 тыс. магазинов.
В 2020 году "Магнит" собирается использовать 1C:ERP — систему, которая будет более легкой в управлении, а также поможет сотрудникам магазинов получать более качественную аналитику и понимать стратегию развития компании.
Сеть уже начала меняться, но в большой компании изменения заметны не сразу.
Ян Дюннинг сравнивает "Магнит" с танкером, заполненным нефтью, которому нужно развернуться и на полном ходу перебрать двигатель.
Для справки: Название компании: Магнит, ПАО (Торговая сеть Магнит) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
"Магнит" будет быстрее реагировать на запросы поставщиков, касающихся ценообразования, ассортимента и т. п., начав давать больше полномочий региональным подразделениям.
"Обычно сотрудники в регионах ждут указаний из центрального офиса в Краснодаре, и наш бизнес очень долго работал по этой схеме. Передача полномочий регионам по принятию решения — это очень сложный процесс, который требует, в первую очередь, изменения корпоративной культуры, что, в свою очередь, требует времени. Мы надеемся решить данную проблему: будем больше делегировать, учить людей принимать решения на своем уровне. Мы станем быстрее", — отметил Дюннинг.
В 2020 году "Магнит" начнет делится данными с поставщиками, чтобы они более точно могли спрогнозировать свои поставки в сеть. Сейчас у "Магнита" — более 100 приложений для управления бизнесом. Также "Магнит" использует систему управления товарами "Тандер- склад ", которая была разработана еще в 2004 году, когда сеть насчитывала всего 300 магазинов. Сейчас же у "Магнита" более 21 тыс. магазинов.
В 2020 году "Магнит" собирается использовать 1C:ERP — систему, которая будет более легкой в управлении, а также поможет сотрудникам магазинов получать более качественную аналитику и понимать стратегию развития компании.
Сеть уже начала меняться, но в большой компании изменения заметны не сразу.
Ян Дюннинг сравнивает "Магнит" с танкером, заполненным нефтью, которому нужно развернуться и на полном ходу перебрать двигатель.
Для справки: Название компании: Магнит, ПАО (Торговая сеть Магнит) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.