Дмитрий Маликов обещает личную встречу покупателям Schauma в "Пятерочке".
Парфюмерно-косметический рынок » Парфюмерно-косметический рынок
Розничная торговля » FMCG сети
Певец Дмитрий Маликов стал лицом промоакции #Schaumaоднатытакая, совместно запущенной производителем товаров по уходу за волосами Schauma и сетью супермаркетов "Пятерочка". В рамках конкурса с 1 июля до 11 августа бренды разыгрывают билеты на концерт музыканта. На сайте промоакции от исполнителя представлена также его собственная серия шампуней с кофеином — "Сила и густота волос".
Чтобы получить возможность попасть на выступление Дмитрия Маликова, участники акции должны до 4 августа совершить покупку в магазине "Пятерочка" на сумму от 555 руб. и с любым шампунем Schauma в чеке. Затем снимок чека надо отправить по WhatsApp на указанный номер. Организаторы будут каждую неделю выбирать победителя и дарить сертификат на поездку на концерт певца, включающий в себя билеты на самолет или поезд до города, где пройдет выступление. Кроме того, все участники конкурса получат гарантированный приз — кэшбэк на счет мобильного телефона на сумму 20 руб.
Дмитрий Маликов прорекламировал Schauma и во "ВКонтакте". В соцсети была запущена аудиореклама с песней исполнителя "Ты одна, ты такая", измененная версия которой продвигает бренд.
Получить информацию:
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» с итогами 2023 года и первой половины 2024-го В ПОДАРОК к подписке на ежемесячный обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» на 2024 год.
В обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» входят следующие разделы:
- Операционные итоги 200 крупнейших сетей FMCG России
- Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке
- Государственное регулирование розничной торговли
- Основные события в розничной торговле FMCG
- Актуальные кейсы по розничной торговле и потребительскому рынку
- Основные события и планы развития торговых сетей FMCG России в формате бизнес-справок по каждой компании
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» предоставляется в excel-формате и включает в себя исчерпывающую информацию о каждом участнике рынка: указание компании, бренда, юридического лица, типа сети, специализации, адресов и телефонов. А также данные по менеджменту, операционным и финансовым показателям, развитию online-продаж.
Специалисты INFOLine всегда готовы предоставить максимально полную информацию.
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
Также вы можете отправить свой вопрос нашему боту, он оперативно сообщит сотрудникам INFOLine о поступлении вашего запроса https://t.me/INFOLine_auto_Bot.