Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Дмитрий Маликов обещает личную встречу покупателям Schauma в "Пятерочке".

Бренды проводят акцию и разыгрывают билеты на концерт исполнителя, а сам певец продвигает собственную линию шампуней.
Певец Дмитрий Маликов стал лицом промоакции #Schaumaоднатытакая, совместно запущенной производителем товаров по уходу за волосами Schauma и сетью супермаркетов "Пятерочка". В рамках конкурса с 1 июля до 11 августа бренды разыгрывают билеты на концерт музыканта. На сайте промоакции от исполнителя представлена также его собственная серия шампуней с кофеином — "Сила и густота волос".
Чтобы получить возможность попасть на выступление Дмитрия Маликова, участники акции должны до 4 августа совершить покупку в магазине "Пятерочка" на сумму от 555 руб. и с любым шампунем Schauma в чеке. Затем снимок чека надо отправить по WhatsApp на указанный номер. Организаторы будут каждую неделю выбирать победителя и дарить сертификат на поездку на концерт певца, включающий в себя билеты на самолет или поезд до города, где пройдет выступление. Кроме того, все участники конкурса получат гарантированный приз — кэшбэк на счет мобильного телефона на сумму 20 руб.
Дмитрий Маликов прорекламировал Schauma и во "ВКонтакте". В соцсети была запущена аудиореклама с песней исполнителя "Ты одна, ты такая", измененная версия которой продвигает бренд.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» с итогами 2023 года и первой половины 2024-го В ПОДАРОК к подписке на ежемесячный обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» на 2024 год.

Спецпред_FMCG.jpg

В обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» входят следующие разделы:

  • Операционные итоги 200 крупнейших сетей FMCG России
  • Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке
  • Государственное регулирование розничной торговли
  • Основные события в розничной торговле FMCG
  • Актуальные кейсы по розничной торговле и потребительскому рынку
  • Основные события и планы развития торговых сетей FMCG России в формате бизнес-справок по каждой компании

База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» предоставляется в excel-формате и включает в себя исчерпывающую информацию о каждом участнике рынка: указание компании, бренда, юридического лица, типа сети, специализации, адресов и телефонов. А также данные по менеджменту, операционным и финансовым показателям, развитию online-продаж.

Специалисты INFOLine всегда готовы предоставить максимально полную информацию. 

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru

Также вы можете отправить свой вопрос нашему боту, он оперативно сообщит сотрудникам INFOLine о поступлении вашего запроса https://t.me/INFOLine_auto_Bot.