ОАО "РЖД" предлагает грузоотправителям механизмы повышения эффективности перевозок.
Металлургия и ГОКи » Угольная промышленность
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Транспорт и логистика » Логистика

По его словам, наиболее активно вопросами маршрутизации занимаются отправители угля и руды, благодаря чему этот показатель при отправке данных номенклатур достигает 88%. Однако готовность инфраструктуры путей необщего пользования к формированию составов унифицированной массы и длины не везде одинаковая. В этой связи дальнейшее развитие элеваторных путей и нефтеналивных эстакад позволит увеличить долю перевозок данных номенклатур в организованных маршрутах.
Для увеличения пропускных способностей железнодорожной инфраструктуры на дефицитных направлениях ОАО "РЖД" принимает ряд технологических мер, в том числе организовывает движение поездов повышенного веса, закупает новые локомотивы. До конца текущего года на восточный полигон поступят 126 электровозов 3ЭС5К с поосным распределением силы тяги, которые позволят обеспечить вождение поездов массой 7100 тонн из Кузбасса в порты Дальнего Востока. Для вождения таких поездов по неэлектрифицированным участкам БАМа в текущем году закупается 36 трехсекционных тепловозов 3ТЭ25К2М.
По словам Рашида Сайбаталова, положительным примером взаимодействия в части повышения эффективности перевозочного процесса является применение технологии обезличенного распределения вагонных парков различных собственников. Она позволяет минимизировать переработку вагонов на погрузочных и припортовых станциях, тем самым, создает дополнительный резерв для увеличения объемов погрузки. В основе данного решения лежит типовое соглашение между ОАО "РЖД", собственниками подвижного состава и грузоотправителями.
В настоящее время к данной технологии присоединились 16 операторов подвижного состава, охвачено 154 направления сети, прежде всего, наиболее загруженные, такие как Дальний Восток – Кузбасс.
Говоря об обеспечении клиентов на станциях тяговыми ресурсами, заместитель генерального директора ОАО "РЖД" – начальник Центра фирменного транспортного обслуживания Алексей Шило отметил, что дефицита парка маневровых локомотивов на сети "Российских железных дорог" нет. В работе постоянно находится более 5300 маневровых локомотивов, еще 600 – в запасе. Кроме того, ежесуточно в "горячем" резерве находятся порядка 150 локомотивов, которые компания может использовать по запросам клиентов.
"Где-то сегодня целесообразно использовать обслуживание станции по графику, где-то, если объем работы растет, действительно требуется закрепить отдельный локомотив. Это вопрос оперативного взаимодействия с грузоотправителями", – сказал Алексей Шило.
Он подчеркнул, что бизнесу следовало бы активнее доверять логистику предприятий профессиональным игрокам. Передача этих функций на аутсорсинг позволяет экономить до 10-15%. Дочерние компании ОАО "РЖД" – АО "РЖД Логистика" и АО "ФГК" сегодня предоставляют широкий спектр услуг логистического аутсорсинга вплоть до ремонта путей необщего пользования и тягового обслуживания собственными маневровыми локомотивами.
Для справки: Название компании: ОАО РЖД Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.
Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.
Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.
В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:
- «Строительство и отрасль строительных материалов России»,
- «Транспортная отрасль России»,
- «Агропромышленный комплекс России»,
- «Производство продуктов питания и напитков России»,
- «Нефтяная, газовая и угольная промышленность России»,
- «Электроэнергетика России»,
- «Розничная торговля Food и потребительский рынок России»,
- «Розничная торговля Non-Food и потребительский рынок России»,
- «Рынок общественного питания России».
ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА
Наши контакты:
+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot