Союзоптторг: Популярные напитки Hard Seltzer.
18.11.2020 в 13:45 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Новые слабоалкогольные напитки Хард Зельцеры активно набирают популярность в мире. Они заслужили внимание даже у приверженцев правильного питания. Мы попробовали образцы от бренда White Claw и оценили вкусовые качества напитков. Хард Зельцеры нас по-настоящему впечатлили, поэтому мы хотим рассказать о них подробнее российским производителям!
Что такое Хард Зельцер?
Хард Зельцер — это газированная вода с содержанием алкоголя крепостью от 4,5 до 5%. Слабоалкогольный напиток состоит из газированной или минеральной воды, а также фруктовых и ягодных ароматизаторов. В его составе содержится лимонная кислота, сахар и другие ингредиенты. Напиток может быть приготовлен на солодовой или винной основах.
О перспективности Хард Зельцера
Данный сегмент напитков активно развивается в США с 2016 года. По данным аналитиков, около 55% американцев пьют Хард Зельцеры, как минимум, 1 раз в неделю. Компания White Claw в 2019 году подняла продажи напитка на 300%, что говорит о его перспективах на мировом рынке алкоголя. Coca-Cola также присоединилась к производству данной категории напитков и запустила первый Хард Зельцер на латиноамериканском рынке этой осенью, а в следующем году планирует выйти на американский и европейский рынки. Компания Carlsberg запустила в Европе производство Garage Hard Seltzer в двух вариантах: лимон-лемонграсс и дикая малина. Популярность Хард Зельцеров с каждый годом только набирает обороты.
В чем секрет напитка?
После употребления зельцера вы не чувствуете алкогольное послевкусие. Напитки легкие, освежающие, и бодрящие. Кстати, в Америке их стали называть "Wellness Drinks" ("Напитки для здоровья"). Потому что они низкокалорийные и содержат минимум углеводов. Зельцеры большинства производителей не содержат глютен, поэтому они привлекают внимание тех, кто ведет здоровый образ жизни.
Станьте первым производителем!
В России пока нет производителей этого напитка и у вас есть уникальная возможность ими стать. А мы в свою очередь готовы предложить вам рецептуру Хард Зельцера. Напиток пользуется спросом среди большого числа людей, с разными вкусовыми предпочтениями. Начните производить его самостоятельно и удивите российских потребителей слабоалкогольных напитков!
Что такое Хард Зельцер?
Хард Зельцер — это газированная вода с содержанием алкоголя крепостью от 4,5 до 5%. Слабоалкогольный напиток состоит из газированной или минеральной воды, а также фруктовых и ягодных ароматизаторов. В его составе содержится лимонная кислота, сахар и другие ингредиенты. Напиток может быть приготовлен на солодовой или винной основах.
О перспективности Хард Зельцера
Данный сегмент напитков активно развивается в США с 2016 года. По данным аналитиков, около 55% американцев пьют Хард Зельцеры, как минимум, 1 раз в неделю. Компания White Claw в 2019 году подняла продажи напитка на 300%, что говорит о его перспективах на мировом рынке алкоголя. Coca-Cola также присоединилась к производству данной категории напитков и запустила первый Хард Зельцер на латиноамериканском рынке этой осенью, а в следующем году планирует выйти на американский и европейский рынки. Компания Carlsberg запустила в Европе производство Garage Hard Seltzer в двух вариантах: лимон-лемонграсс и дикая малина. Популярность Хард Зельцеров с каждый годом только набирает обороты.
В чем секрет напитка?
После употребления зельцера вы не чувствуете алкогольное послевкусие. Напитки легкие, освежающие, и бодрящие. Кстати, в Америке их стали называть "Wellness Drinks" ("Напитки для здоровья"). Потому что они низкокалорийные и содержат минимум углеводов. Зельцеры большинства производителей не содержат глютен, поэтому они привлекают внимание тех, кто ведет здоровый образ жизни.
Станьте первым производителем!
В России пока нет производителей этого напитка и у вас есть уникальная возможность ими стать. А мы в свою очередь готовы предложить вам рецептуру Хард Зельцера. Напиток пользуется спросом среди большого числа людей, с разными вкусовыми предпочтениями. Начните производить его самостоятельно и удивите российских потребителей слабоалкогольных напитков!
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.