Минтранс сообщил об отказах признавать страховку судов из России в Китае.
30.11.2022 в 10:00 | РосБизнесКонсалтинг | Advis.ru
Минтранс: Китай отказывается признавать страховые документы российских судовладельцев
Как сообщили в ведомстве, отказы появились и в других странах. Запад ранее ввел санкции, запретив своим компаниям страховать российские суда. Прежде этим занимались именно европейские и американские компании, сейчас — российские
Китайские власти и компании отказываются признавать страховые документы судовладельцев, выданные в России, заявил заместитель главы Минтранса Александр Пошивай на Российско-Китайском энергетическом бизнес-форуме.
"Российские судовладельцы сталкиваются <…> с отказами властей и компаний Китайской Народной Республики в части признания страховых документов на суда и грузы", — сказал он (цитата по ТАСС).
Сейчас российские суда страхуют отечественные компании, хотя раньше это делали европейские и американские организации. По словам замминистра, в России для "перестрахования морских рисков и защиты интересов судовладельцев создана Российская национальная перестраховочная компания" (РНПК), а также гарантами выступают Минфин и Центробанк.
Пошивай добавил, что отказы поступают и из других стран. на данный момент Москва предложила Пекину рассмотреть вопрос признания российских страховых сертификатов и документов перестрахования, сообщил замминистра.
Запрет на страхование зарубежными компаниями российских судов с топливом вошел в шестой пакет санкций ЕС. Как писала газета Financial Times, к этому запрету также присоединилась Великобритания (она является ведущим игроком в области двух основных видов страхования — ответственности судовладельца (protection and indemnity, P&I) и самих судов (hull and machinery, H&M). Президент США Джо Байден также указывал, что страны Запада не будут страховать российские суда с энергоносителями.
Министр энергетики России Николай Шульгинов в сентябре говорил, что для решения возникших на фоне данных санкций проблем Москва рассматривает возможность использования услуг страховых компаний из дружественных стран и создания новой страховой компании, но в таком случае "нужно взаимное признание странами этой организации".
В ноябре представитель российской компании "Челлендж Групп — Страховые консультанты и брокеры" сообщил РБК, что иранские страховые и перестраховочные компании создали консорциум для российского рынка.
Как сообщили в ведомстве, отказы появились и в других странах. Запад ранее ввел санкции, запретив своим компаниям страховать российские суда. Прежде этим занимались именно европейские и американские компании, сейчас — российские
Китайские власти и компании отказываются признавать страховые документы судовладельцев, выданные в России, заявил заместитель главы Минтранса Александр Пошивай на Российско-Китайском энергетическом бизнес-форуме.
"Российские судовладельцы сталкиваются <…> с отказами властей и компаний Китайской Народной Республики в части признания страховых документов на суда и грузы", — сказал он (цитата по ТАСС).
Сейчас российские суда страхуют отечественные компании, хотя раньше это делали европейские и американские организации. По словам замминистра, в России для "перестрахования морских рисков и защиты интересов судовладельцев создана Российская национальная перестраховочная компания" (РНПК), а также гарантами выступают Минфин и Центробанк.
Пошивай добавил, что отказы поступают и из других стран. на данный момент Москва предложила Пекину рассмотреть вопрос признания российских страховых сертификатов и документов перестрахования, сообщил замминистра.
Запрет на страхование зарубежными компаниями российских судов с топливом вошел в шестой пакет санкций ЕС. Как писала газета Financial Times, к этому запрету также присоединилась Великобритания (она является ведущим игроком в области двух основных видов страхования — ответственности судовладельца (protection and indemnity, P&I) и самих судов (hull and machinery, H&M). Президент США Джо Байден также указывал, что страны Запада не будут страховать российские суда с энергоносителями.
Министр энергетики России Николай Шульгинов в сентябре говорил, что для решения возникших на фоне данных санкций проблем Москва рассматривает возможность использования услуг страховых компаний из дружественных стран и создания новой страховой компании, но в таком случае "нужно взаимное признание странами этой организации".
В ноябре представитель российской компании "Челлендж Групп — Страховые консультанты и брокеры" сообщил РБК, что иранские страховые и перестраховочные компании создали консорциум для российского рынка.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.