Вседорожную версию Porsche 911 сфотографировали на зимних испытаниях.
В интернете появились шпионские фотографии с новой "высокой" версией спорткара Porsche 911, которую заметили во время зимних испытаний. Снимки опубликовало издание Motor1.
На фотографиях видно, что тестовый автомобиль имеет увеличенный дорожный просвет по сравнению с другими модификациями "911-й". Кроме того, купе отличается расширенными колесными арками, вседорожными покрышками, а также модифицированными бамперами для улучшения углов въезда и съезда.
Как ожидается, "высокий" Porsche 911 позаимствует двигатель от полноприводной версии 911 4S. Речь идет о трехлитровом рядном шестицилиндровом бензиновом моторе, развивающим 450 л.с. и 530 Нм крутящего момента.
Пока немцы официально не анонсировали подобный автомобиль, однако ранее главный маркетолог компании Детлев фон Платен назвал "неплохой идеей" возможность выпуска спорткара с увеличенным дорожным просветом. По его словам, такая модификация могла бы быть выпущена ограниченной серией.
Ранее Porsche уже выпускала спорткары 911, предназначенные для езды плохим дорогам. Так, в 1978 году немцы разработали ралликар 911 SC Safari, принявший участие в Safari Rally в Кении. Через шесть лет Porsche выпустила три особых полноприводных автомобиля с индексом 953, один из которых принес компании победу на марафоне Париж-Дакар.
Получить информацию:
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» с итогами 2023 года и первой половины 2024-го В ПОДАРОК к подписке на ежемесячный обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» на 2024 год.
В обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» входят следующие разделы:
- Операционные итоги 200 крупнейших сетей FMCG России
- Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке
- Государственное регулирование розничной торговли
- Основные события в розничной торговле FMCG
- Актуальные кейсы по розничной торговле и потребительскому рынку
- Основные события и планы развития торговых сетей FMCG России в формате бизнес-справок по каждой компании
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» предоставляется в excel-формате и включает в себя исчерпывающую информацию о каждом участнике рынка: указание компании, бренда, юридического лица, типа сети, специализации, адресов и телефонов. А также данные по менеджменту, операционным и финансовым показателям, развитию online-продаж.
Специалисты INFOLine всегда готовы предоставить максимально полную информацию.
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
Также вы можете отправить свой вопрос нашему боту, он оперативно сообщит сотрудникам INFOLine о поступлении вашего запроса https://t.me/INFOLine_auto_Bot.