Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Минсельхоз РФ предложил продлить беспошлинный импорт говядины.

Нулевые пошлины на ввоз до 200 тыс. т говядины вступили в силу в 2022 году — теперь предлагается продлить их на 2023 год. Против льгот выступил "Мираторг", заявив о последствиях для отечественных производителей
Минсельхоз предложил Минэкономики продлить беспошлинный импорт до 200 тыс. т говядины в 2023 году. Эту информацию "Коммерсанту" сообщили источники на рынке и подтвердили в Минэке, добавив, что инициативу рассматривает профильная экспертная группа.
Власти разрешили беспошлинный импорт замороженной говядины, а также до 100 тыс. т свинины в 2022 году. Гендиректор ПХ "Лазаревское" Кристина Романовская пояснила, что отмена квот может привести к дефициту, так как Россия в первом полугодии не смогла нарастить производство мяса. По данным Росстата, за восемь месяцев 2022 года его объемы снизились на 3,3% год к году, до 866 тыс. т в убойной массе.
В то же время глава Национальной мясной ассоциации (НМА) Сергей Юшин считает, что по итогам года производство говядины может даже вырасти: скоро начнется сезон убоя скота, на который приходится до 40% годового выпуска продукции. По словам Юшина, к сокращению производства скота на убой привело то, что предприятия по убою и мясопереработке вынуждены были закупать его у фермеров по сниженным ценам, чтобы компенсировать издержки.
В "Мираторге" предупредили, что с учетом крепкого рубля и высокой себестоимости производства говядины продление беспошлинного импорта может усугубить ситуацию для отечественных производителей. Поэтому компания предлагает перейти к плоской пошлине в 27,5%.
Один из источников "Коммерсанта" сказал, что льготы для импортеров в 2022 году не привели к увеличению объема импорта. Другой собеседник утверждает, что размер пошлины на 2023 год не повлияет на динамику производства в стране.
В то же время Юшин указал, что в январе—феврале 2022 года поставки говядины из-за рубежа на 36% превысили аналогичные показатели 2021 года. В марте их объем резко снизился из-за возникших в результате санкций логистических проблем, но теперь часть этих трудностей решена и вновь наблюдается обратная тенденция, говорит глава НМА.
В августе "Коммерсантъ" писал, что Минсельхоз изучает возможные меры стимулирования производства говядины на фоне его снижения в первой половине 2022 года на 2,3%. В частности, рассматривается вариант откорма бычков молочных пород.
Сокращение производства источники газеты связали с отказом "Мираторга" закупать крупный рогатый скот у фермеров, поскольку на рынок поступило 200 тыс. т импортной замороженной говядины по нулевой ставке пошлины вместо 15%. Холдинг снизил убой и закупку у российских производителей, так как покупать импортную говядину стало выгоднее.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» с итогами 2023 года и первой половины 2024-го В ПОДАРОК к подписке на ежемесячный обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» на 2024 год.

Спецпред_FMCG.jpg

В обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» входят следующие разделы:

  • Операционные итоги 200 крупнейших сетей FMCG России
  • Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке
  • Государственное регулирование розничной торговли
  • Основные события в розничной торговле FMCG
  • Актуальные кейсы по розничной торговле и потребительскому рынку
  • Основные события и планы развития торговых сетей FMCG России в формате бизнес-справок по каждой компании

База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» предоставляется в excel-формате и включает в себя исчерпывающую информацию о каждом участнике рынка: указание компании, бренда, юридического лица, типа сети, специализации, адресов и телефонов. А также данные по менеджменту, операционным и финансовым показателям, развитию online-продаж.

Специалисты INFOLine всегда готовы предоставить максимально полную информацию. 

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru

Также вы можете отправить свой вопрос нашему боту, он оперативно сообщит сотрудникам INFOLine о поступлении вашего запроса https://t.me/INFOLine_auto_Bot.