INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.06 64.3352 +0.0165
EUR 19.06 72.2291 +0.1214
Все котировки валют
 Топ новости

Продажи концерна Henkel выросли на 2,8 %.

Henkel подвел итоги работы в первом квартале 2019 года. Как сообщает компания, начало года отметилось стабильным ростом финансовых показателей.
В январе-марте объем продаж достиг 4,969 млрд евро, что на 2,8 % превышает уровень 2018 года, органический рост составил 0,7 %, а с учетом разницы курсов валют – 1,5 %. При этом операционная прибыль (EBIT) сократилась на 5,6 % до 795 млн евро.
Максимальная динамика продаж зафиксирована в сегменте моющих средств Laundry & Home Care – до 1,667 млрд евро (+6,3 %), органический рост составил 4,7 %. Такой результат объясняется, в частности, запуском новых продуктов. Реализация продукции в сегменте косметики Beauty Care снизилась незначительно – на 0,4 % до 960 млн евро, органически спад составил 2,2 %. Компания это связывает с падением продаж в Китае и Западной Европе. Бизнес-подразделение клеев, герметиков и функциональных покрытий Adhesive Technologies в органическом выражении сократилось на 0,8 %, в целом реализация продукции выросла на 1,7 % до 2,3 млрд евро. Концерн зафиксировал значительный рост продаж в Восточной Европе.
Что касается регионов, продажи в органическом выражении выросли в странах Африки и Ближнего Востока (на 13,5 %), Восточной Европы (на 6,5 %), в Северной Америке (+1,1 %) и Латинской Америке (+0,8 %). Реализация продукции сократилась Азиатско-Тихоокеанском регионе – на 8,8 %, а также в Западной Европе (на 1,3 %).
По словам главного исполнительного директора Henkel Ханса Ван Байлена, на работу бизнес-подразделения Adhesive Technologies повлияло снижение темпов промпроизводства в ряде отраслей. Во втором квартале, как ожидается, показатели улучшатся. С учетом показателей января-марта компания подтвердила прогноз на 2019 год.
"Мы подтверждаем наш прогноз на весь финансовый год. Мы ожидаем, что в текущем финансовом году органический рост продаж будет находиться в диапазоне 2 % – 4 %",– сказал Ханс Ван Байлен.
Напомним, по итогам 2018 года компания зафиксировала незначительное снижение продаж относительно 2017 на уровне 0,6 % – до 19,9 млрд евро.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

АКЦИЯ!
Самая актуальная информация по инвест. проектам АПК и Пищевой промышленности.

При покупке обзора 350 крупнейших инвестиционных проектов строительства агрокомплексов и пищевых производств РФ. Проекты 2019-2022 годов» до 28 июня 2019 г. Вы получает 3 выпуска ежемесячной услуги "Инвестиционные проекты в АПК и пищевой промышленности РФ".

Таким образом Вы получаете полную картину об инвестиционной активности отрасли:

- база крупнейших инвестиционных проектов

- оперативная информация  об активных участниках рынка на данный период времени.

- Более 1 500 контактов участников (Инвесторы, проектировщики, строительные компании, подрядные организации и другие участники проектов)

Воспользоваться СПЕЦИАЛЬНЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ Вы можете ЗДЕСЬ

Для получения детальной информации о продуктах и услугах агентства INFOLine, предлагаем Вам связаться с нами по телефонам +7(812)322-6848 (доб. 1677) или +7(495)772-7640, а также по электронной почте на mailto: str@allinvest.ru

Менеджер проекта Елена Барышникова.