Сопряжение "Нурлы жол" и "Экономического пояса Шелкового пути" формирует новую архитектуру трансконтинентальных коридоров.
Транспорт и логистика » Деятельность портов
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Транспорт и логистика » Логистика
Строительство » Страны ближнего зарубежья
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Транспорт и логистика » Логистика
Строительство » Страны ближнего зарубежья
17.10.2017 в 15:24 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
16 октября т.г. делегация АО "НК "КТЖ" во главе с вице-президентом по логистике Санжаром Елюбаевым приняла участие в Дне инвестора в Гонконге, организованного фондом "Самрук-Казына".
Выступивший на мероприятии вице-президент Компании проинформировал о транзитно-транспортных возможностях Казахстана и рассказал о деятельности АО "НК "КТЖ", как национального транспортно-логистического холдинга, реализующего государственную стратегию по развитию транзитного потенциала страны.
АО "НК "КТЖ" входит в 15 крупнейших железнодорожных компаний мира по грузообороту. По итогам 2016 года доля железнодорожного транспорта на рынке грузоперевозок в Казахстане составила 46%.
"Располагаясь в центре евразийского континента между крупнейшими мировыми рынками, Казахстан имеет огромный потенциал роста транзитных перевозок",- сказал С.Елюбаев и отметил, что "35% своих доходов Компания генерирует от транзитных перевозок за счет привлечения дополнительных контейнерных грузопотоков и улучшения коммерческой структуры перевозимой номенклатуры".
Вице-президент подчеркнул, что "сопряжение казахстанской программы "Нурлы жол" и китайского проекта "Экономический пояс Шелкового пути" обеспечивает синергию транспортно-логистических систем двух стран и формирует новую архитектуру трансконтинентальных коридоров".
По поручению Главы государства АО "НК "КТЖ" реализует стратегию роста транзитных и мультимодальных перевозок, предусматривающей комплексное развитие международных транспортно-логистических маршрутов из Китая в Европу через территорию Казахстана.
С.Елюбаев проинформировал о развитии транспортно-логистической инфраструктуры трансказахстанских коридоров, расширении логистической и терминальной инфраструктуры на приграничных с Китаем станциях Алтыколь/Достык до 40 млн. тонн, пропускных способностей действующих железнодорожных линий от казахстанско-китайской границы с выходом к морской инфраструктуре Каспия.
"Для привлечения грузопотоков мы формируем сеть транспортно-логистических центров в ключевых узлах консолидации грузов",- сообщил вице-президент и отметил, что "вхождение компании COSCO-Shipping и порта Ляньюньган в проект по развитию Сухого порта на территории СЭЗ "Хоргос – Восточные ворота" на казахстанско-китайской границе открывает новый этап в развитии трансконтинентальных перевозок".
"На территории Хоргос созданы максимально благоприятные экономические и инфраструктурные условия для развития транспортно-логистического бизнеса и производства",- сказал С.Елюбаев и пригласил инвесторов развивать бизнес на территории хаба.
В настоящее время АО "НК "КТЖ" активно продвигает регулярный контейнерный сервис, работая с 17-ми провинциями Китая, во Вьетнаме, Корее, странах Европы и Персидского залива.
"Мы предлагаем конкурентоспособные сроки доставки грузов. Так, например, из провинций Китая в страны Европы груз доставляется от 9 до 15 дней, в страны Центральной Азии и Россию – в среднем за 6-8 дней",- отметил С.Елюбаев.
Сегодня доля Казахстана на сухопутном маршруте Китай – Европа – Китай достигла 71% против 12% в 2011 году. Осваиваются новые маршруты в сообщениях между Китаем, Ираном, Великобританией и Турцией через Казахстан.
К 2020 году планируется увеличить объемы транзитных перевозок до 2 млн. ДФЭ по направлениям, пролегающим через территорию РК.
"Наша Компания предлагает наиболее оптимальные условия перевозки грузов из стран АТР и Китая в страны Европы, ЕАЭС, ЦА и Персидского залива",- сказал С.Елюбаев и отметил вклад транспортно-логистического комплекса Казахстана в реализацию Целей устойчивого развития ООН.
В ходе пребывания в Гонконге вице-президент АО "НК "КТЖ" провел ряд двусторонних встреч с руководителями крупных транспортно-логистических компаний, на которых обсуждены акутальные вопросы развития сотрудничества.
Выступивший на мероприятии вице-президент Компании проинформировал о транзитно-транспортных возможностях Казахстана и рассказал о деятельности АО "НК "КТЖ", как национального транспортно-логистического холдинга, реализующего государственную стратегию по развитию транзитного потенциала страны.
АО "НК "КТЖ" входит в 15 крупнейших железнодорожных компаний мира по грузообороту. По итогам 2016 года доля железнодорожного транспорта на рынке грузоперевозок в Казахстане составила 46%.
"Располагаясь в центре евразийского континента между крупнейшими мировыми рынками, Казахстан имеет огромный потенциал роста транзитных перевозок",- сказал С.Елюбаев и отметил, что "35% своих доходов Компания генерирует от транзитных перевозок за счет привлечения дополнительных контейнерных грузопотоков и улучшения коммерческой структуры перевозимой номенклатуры".
Вице-президент подчеркнул, что "сопряжение казахстанской программы "Нурлы жол" и китайского проекта "Экономический пояс Шелкового пути" обеспечивает синергию транспортно-логистических систем двух стран и формирует новую архитектуру трансконтинентальных коридоров".
По поручению Главы государства АО "НК "КТЖ" реализует стратегию роста транзитных и мультимодальных перевозок, предусматривающей комплексное развитие международных транспортно-логистических маршрутов из Китая в Европу через территорию Казахстана.
С.Елюбаев проинформировал о развитии транспортно-логистической инфраструктуры трансказахстанских коридоров, расширении логистической и терминальной инфраструктуры на приграничных с Китаем станциях Алтыколь/Достык до 40 млн. тонн, пропускных способностей действующих железнодорожных линий от казахстанско-китайской границы с выходом к морской инфраструктуре Каспия.
"Для привлечения грузопотоков мы формируем сеть транспортно-логистических центров в ключевых узлах консолидации грузов",- сообщил вице-президент и отметил, что "вхождение компании COSCO-Shipping и порта Ляньюньган в проект по развитию Сухого порта на территории СЭЗ "Хоргос – Восточные ворота" на казахстанско-китайской границе открывает новый этап в развитии трансконтинентальных перевозок".
"На территории Хоргос созданы максимально благоприятные экономические и инфраструктурные условия для развития транспортно-логистического бизнеса и производства",- сказал С.Елюбаев и пригласил инвесторов развивать бизнес на территории хаба.
В настоящее время АО "НК "КТЖ" активно продвигает регулярный контейнерный сервис, работая с 17-ми провинциями Китая, во Вьетнаме, Корее, странах Европы и Персидского залива.
"Мы предлагаем конкурентоспособные сроки доставки грузов. Так, например, из провинций Китая в страны Европы груз доставляется от 9 до 15 дней, в страны Центральной Азии и Россию – в среднем за 6-8 дней",- отметил С.Елюбаев.
Сегодня доля Казахстана на сухопутном маршруте Китай – Европа – Китай достигла 71% против 12% в 2011 году. Осваиваются новые маршруты в сообщениях между Китаем, Ираном, Великобританией и Турцией через Казахстан.
К 2020 году планируется увеличить объемы транзитных перевозок до 2 млн. ДФЭ по направлениям, пролегающим через территорию РК.
"Наша Компания предлагает наиболее оптимальные условия перевозки грузов из стран АТР и Китая в страны Европы, ЕАЭС, ЦА и Персидского залива",- сказал С.Елюбаев и отметил вклад транспортно-логистического комплекса Казахстана в реализацию Целей устойчивого развития ООН.
В ходе пребывания в Гонконге вице-президент АО "НК "КТЖ" провел ряд двусторонних встреч с руководителями крупных транспортно-логистических компаний, на которых обсуждены акутальные вопросы развития сотрудничества.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Зарегистрируйтесь на мероприятие от аналитиков INFOLine и получайте ежедневное саммари главных событий отрасли в течение всего сентября.
Предложение действительно для участников:
- Сессии WorldFood-21 "Новые стратегии поставщиков, ритейла и HoReCa: ориентация на экспорт, вертикальная интеграция, цифровизация и другие стратегии", 22 сентября 2021 года. Подробнее
- Форума для поставщиков "Диалог Х5-2021", 30 сентября 2021. Подробности и регистрация
Получите пример Summary и специальное предложение на подписку ЗДЕСЬ