Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Автоматизация производства подготовит "почву" для цифровой трансформации тамбовского "Пигмента".

Автоматизация производства подготовит почву для цифровой трансформации тамбовского Пигмента.
Тамбовский "Пигмент" в рамках подготовки к масштабной программе по цифровой трансформации реализует проекты автоматизации производства, что станет основой грядущих изменений. На сегодняшний день в стадии проработки и внедрения запланированы мероприятия на общую сумму порядка 10 млн рублей, сообщили в компании.
На текущий момент руководством компании поставлена цель полной автоматизации по учету и потреблению энергоресурсов, в т. ч. собственного производства, закупки, потерь по каждому виду ресурсов. Сейчас автоматизирован учет газа в девяти местах потребления. Кроме того, установлено 90% от запланированного количества электросчетчиков. Ведутся работы по учету пара, воды, азота и сжатого воздуха.
Особое внимание уделяется проекту онлайн-учета движения складских запасов, штрихкодированию, а также автоматической идентификации продукции в процессе выполнения логистических операций. В настоящее время проводится опытная эксплуатация части складов в новом формате, а уже в 2020 году планируется распространение системы штрихкодирования на все объекты хранения готовой продукции и сырья, формирование погрузочно-разгрузочных документов с использованием терминалов сбора данных.
Один из важнейших этапов подготовки к цифровой трансформации – это завершение внедрения контрольно-измерительных приборов и автоматической системы управления технологическим производством во всех производственных подразделениях. Ключевыми целями процесса являются повышение качества готовой продукции, снижение ее себестоимости и увеличение объема производства.
"Мы начали подготовку к масштабным изменениям в виде цифровой трансформации производства. Но для того чтобы успешно реализовать эту программу, на предприятии нужно подготовить базу: идеально наладить все процессы автоматизации. Только с помощью этого мы добьемся значительных результатов", – отметил генеральный директор ПАО "Пигмент" Андрей Утробин.
ПАО "Пигмент" производит химическую продукцию, представленную на рынках России, ближнего и дальнего зарубежья под торговой маркой КРАТА. В ассортименте компании более 350 видов продукции для строительной, лакокрасочной, текстильной, целлюлозно-бумажной, полиграфической, деревообрабатывающей, нефтедобывающей и нефтеперерабатывающей, химической промышленности; для производства товаров бытовой химии, сельского хозяйства.

Для справки: Название компании: Пигмент, ПАО (ТМ Крата) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» с итогами 2023 года и первой половины 2024-го В ПОДАРОК к подписке на ежемесячный обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» на 2024 год.

Спецпред_FMCG.jpg

В обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» входят следующие разделы:

  • Операционные итоги 200 крупнейших сетей FMCG России
  • Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке
  • Государственное регулирование розничной торговли
  • Основные события в розничной торговле FMCG
  • Актуальные кейсы по розничной торговле и потребительскому рынку
  • Основные события и планы развития торговых сетей FMCG России в формате бизнес-справок по каждой компании

База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» предоставляется в excel-формате и включает в себя исчерпывающую информацию о каждом участнике рынка: указание компании, бренда, юридического лица, типа сети, специализации, адресов и телефонов. А также данные по менеджменту, операционным и финансовым показателям, развитию online-продаж.

Специалисты INFOLine всегда готовы предоставить максимально полную информацию. 

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru

Также вы можете отправить свой вопрос нашему боту, он оперативно сообщит сотрудникам INFOLine о поступлении вашего запроса https://t.me/INFOLine_auto_Bot.