Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

ЦРПТ заявил о готовности к проведению эксперимента по маркировке безалкогольных напитков.

Заместитель генерального директора ЦРПТ Реваз Юсупов отметил, что более 62% производителей безалкогольных напитков уже знакомы с маркировкой, большая часть из них работают с "Честным знаком"
Оператор маркировки "Честный знак" - Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ) - готов к проведению эксперимента по маркировке безалкогольных напитков, говорится в сообщении организации.
Ранее Минпромторг предложил провести пилотный проект по маркировке безалкогольных напитков с 15 мая 2023 года по 1 февраля 2024 года.
"Мы готовы провести этот пилотный проект, чтобы вместе с отраслью выработать наиболее подходящие технические решения. Мы не предвидим никаких сложностей, так как все виды упаковок безалкогольных напитков уже используются в маркируемых категориях, например, в молочной продукции, а также питьевой и минеральной воде", - сказал заместитель генерального директора ЦРПТ Реваз Юсупов, слова которого приводятся в сообщении.
Он отметил, что более 62% производителей безалкогольных напитков уже знакомы с маркировкой, большая часть из них работают с "Честным знаком", так как производят другие товары, которые подлежат маркировке. "Стоит отметить, что пилотный проект будет носить добровольный характер и никак не скажется на ценах. Участники эксперимента самостоятельно определят перечень производственных линий и видов товаров, а оператор системы на безвозмездной основе обеспечит их кодами маркировки", - добавил Юсупов.
Позиция отрасли
Поставщики технических решений готовы обеспечить участников пилотного проекта необходимым оборудованием и отладить все необходимые процессы. "Мы наработали огромный опыт маркировки фармацевтической продукции, воды, начали работать с пивом и БАДами. Отработаны технологии нанесения DataMatrix кодов на совершенно разные виды упаковки - начиная от картонных коробок и заканчивая алюминиевыми банками. Наносить код можем различными способами: лазером, прямой печатью, стикерованием и другими, поэтому у производителей безалкогольных напитков будет масса опций, из которых они выберут наиболее подходящие для себя в зависимости от своей конфигурации производственных и бизнес-процессов", - сообщил генеральный директор разработчика и интегратора оборудования для маркировки "Антарес вижн рус" Павел Булгаков.
"В России сейчас нет никаких проблем с оборудованием для маркировки, производителям доступны решения любой сложности. Особенность категории безалкогольных напитков в том, что часть компаний уже производит другие маркируемые товары и знакома со всем нюансами. Мы готовы помочь участникам пилотного проекта подобрать необходимое оборудование и программное обеспечение, чтобы протестировать как можно больший ассортимент продукции", - отмечает генеральный директор другого производителя оборудования для маркировки, компании "ТрекМарк", Сергей Протасов.
Система "Честный знак" внедрена в России с 2019 года для противодействия незаконному обороту товаров. Она охватывает молочную продукцию, бутилированную воду, лекарства, табак, обувь, товары легкой промышленности, шубы, шины, духи и фотоаппараты. С 1 апреля 2023 года начнется поэтапное внедрение маркировки пива и слабоалкогольных напитков. Также в настоящее время проводится эксперимент по маркировке медицинских изделий.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение