Союзлегпром и АКОРТ выступили с совместным обращением в Правительство о продлении маркировки товарных остатков продукции легпрома до 1 апреля.
По словам руководителей двух ведущих отраслевых ассоциаций, снижение спроса на продукцию легкой промышленности в 2020 году из-за падения реальных доходов жителей страны и ограничений на торговлю, привело к накоплению объемов остатков товаров, значительно больше тех, которые оценивались годом ранее при принятии решений по срокам запретов. В этой связи промаркировать образовавшиеся остатки в установленный срок участники оборота не успевают.
В обращении приводится прогноз, что на начало февраля текущего года ожидается более 8,5 млн. штук немаркированных остатков.
Далее авторы документа указывают, что на период маркировки остатков необходимо предусмотреть право участников оборота товаров на хранение таких немаркированных остатков и их транспортировку.
В это й связи, руководители ассоциаций выступают с предложением принять меры и ускорить внесение изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2019 №1956 с целью определения дополнительного периода маркировки остатков товаров с 1 февраля 2021 года до 1 апреля 2021 года по полному атрибутивному составу, предусмотренному пунктами 24 и 25 Правил маркировки товаров легкой промышленности средствами идентификации.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot