Гарик Бульдог Харламов стал лицом рекламной кампании "Банка Хоум Кредит".
16.08.2019 в 10:09 | Adindex.ru | Advis.ru
Она посвящена выходу новой карты "Свобода".
"Банк Хоум Кредит" запустил рекламную кампанию с Гариком Бульдогом Харламовым, говорится в сообщении кредитной организации. Разработкой креатива занималось агентство Wunderman Thompson / Neighborhood.
Рекламная кампания посвящена выходу новой карты "Свобода" и ориентирована на молодых людей в возрасте от 25 до 40 лет, отмечают в сообщении. Она будет распространяться в digital-каналах с помощью онлайн-видео, интернет-баннеров и рекламы в соцсетях. Для увеличения охвата к кампании подключили ТВ и радио. Голос Харламова стал большим преимуществом, говорят представители банка.
Банки все чаще стали сотрудничать с медийными лицами для продвижения своих услуг. К примеру, в июне этого года амбассадором "ФК Открытие" стал музыкант и рэп-исполнитель Василий Вакуленко (Баста). Эксперты в области селебрити-маркетинга оценили контракт в $250–300 тыс.
"Банк Хоум Кредит" запустил рекламную кампанию с Гариком Бульдогом Харламовым, говорится в сообщении кредитной организации. Разработкой креатива занималось агентство Wunderman Thompson / Neighborhood.
Рекламная кампания посвящена выходу новой карты "Свобода" и ориентирована на молодых людей в возрасте от 25 до 40 лет, отмечают в сообщении. Она будет распространяться в digital-каналах с помощью онлайн-видео, интернет-баннеров и рекламы в соцсетях. Для увеличения охвата к кампании подключили ТВ и радио. Голос Харламова стал большим преимуществом, говорят представители банка.
Банки все чаще стали сотрудничать с медийными лицами для продвижения своих услуг. К примеру, в июне этого года амбассадором "ФК Открытие" стал музыкант и рэп-исполнитель Василий Вакуленко (Баста). Эксперты в области селебрити-маркетинга оценили контракт в $250–300 тыс.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.