В Башкирском ГАУ состоялась презентация мороженого с пчелиной пыльцой и прополисом.
Над рецептами трудились магистранты факультета вместе с научными руководителями – профессором кафедры технологии мясных, молочных продуктов и химии Ириной Мироновой и доцентом Зульфией Галиевой. Ученые работали над оптимальным способом введения витаминных добавок.
Особенно нелегко пришлось с прополисом, имеющим вязкую густую консистенцию, но удалось придумать безопасный метод (без использования спирта) обогащения мороженого. Тщательно подходили и к выбору продуктов пчеловодства: они доставлены из экологически чистого района и не содержат антибиотиков.
– Перед нами не стояла цель создать лечебный десерт, который, к примеру, поможет справиться с ангиной, зато мороженое с полезными компонентами вполне можно применять для профилактики простудных заболеваний и укрепления организма, – рассказывает Ирина Миронова. – Вопрос о создании линейки целебных продуктов тоже прорабатывается – в данный момент ведутся переговоры с Башкирским государственным медицинским университетом.
Ожидается, что холодное лакомство выведут на рынок в течение месяца. С учетом интереса к мороженому с продуктами пчеловодства, на факультете пищевых технологий Башкирского ГАУ разрабатываются и варианты без содержания лактозы и с пониженным содержанием сахара (или сахарозаменителем).
Получить информацию:
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» с итогами 2023 года и первой половины 2024-го В ПОДАРОК к подписке на ежемесячный обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» на 2024 год.
В обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» входят следующие разделы:
- Операционные итоги 200 крупнейших сетей FMCG России
- Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке
- Государственное регулирование розничной торговли
- Основные события в розничной торговле FMCG
- Актуальные кейсы по розничной торговле и потребительскому рынку
- Основные события и планы развития торговых сетей FMCG России в формате бизнес-справок по каждой компании
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» предоставляется в excel-формате и включает в себя исчерпывающую информацию о каждом участнике рынка: указание компании, бренда, юридического лица, типа сети, специализации, адресов и телефонов. А также данные по менеджменту, операционным и финансовым показателям, развитию online-продаж.
Специалисты INFOLine всегда готовы предоставить максимально полную информацию.
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
Также вы можете отправить свой вопрос нашему боту, он оперативно сообщит сотрудникам INFOLine о поступлении вашего запроса https://t.me/INFOLine_auto_Bot.