Продажи машин в Петербурге в 2020 году упали на 7%.
28.01.2021 в 17:43 | Фонтанка.ru | Advis.ru
В 2020 году в Петербурге было продано 142 837 новых легковых и легких коммерческих автомобилей, что на 7% меньше, чем в 2019 году, говорится в отчете агентства "Auto-Dealer-СПб", опубликованном 28 января.
Начиная с июля реализация автомобилей в городе в прошлом году росла каждый месяц. В декабре продажи увеличились на 18% и составили 15 920 автомобилей.
Самой популярной маркой автомобилей в Петербурге в 2020 году стал Hyundai. На второе место вышла Lada, а лидировавшая весь год KIA потеряла в декабре сразу две позиции и замкнула топ-3. Самым популярным автомобилем, как и в 2019 году, стал кроссовер Hyundai Creta, продажи которого увеличились на 17%. В тройку этого рейтинга также вошли VW Polo и KIA Rio.
"Петербургский авторынок показал более оптимистичную динамику, чем общероссийский, где падение продаж составило 9%. Сокращение реализации автомобилей на 7% можно признать успешным — частично это тот объем, который был потерян в период острой фазы локдауна в апреле — мае", — комментирует ведущий эксперт "Auto-Dealer-СПб" Евгений Еськов.
В начале 2021 года декабрьские темпы роста вряд ли продолжатся. Но спрос могут стимулировать планы по повышению ставки утилизационного сбора, что в перспективе вызовет рост стоимости машин.
Доля Санкт-Петербурга в общем объеме продаж автомобилей в России в 2020 году составила 8,9% (в 2019 году — 8,7%).
Начиная с июля реализация автомобилей в городе в прошлом году росла каждый месяц. В декабре продажи увеличились на 18% и составили 15 920 автомобилей.
Самой популярной маркой автомобилей в Петербурге в 2020 году стал Hyundai. На второе место вышла Lada, а лидировавшая весь год KIA потеряла в декабре сразу две позиции и замкнула топ-3. Самым популярным автомобилем, как и в 2019 году, стал кроссовер Hyundai Creta, продажи которого увеличились на 17%. В тройку этого рейтинга также вошли VW Polo и KIA Rio.
"Петербургский авторынок показал более оптимистичную динамику, чем общероссийский, где падение продаж составило 9%. Сокращение реализации автомобилей на 7% можно признать успешным — частично это тот объем, который был потерян в период острой фазы локдауна в апреле — мае", — комментирует ведущий эксперт "Auto-Dealer-СПб" Евгений Еськов.
В начале 2021 года декабрьские темпы роста вряд ли продолжатся. Но спрос могут стимулировать планы по повышению ставки утилизационного сбора, что в перспективе вызовет рост стоимости машин.
Доля Санкт-Петербурга в общем объеме продаж автомобилей в России в 2020 году составила 8,9% (в 2019 году — 8,7%).
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.