Составлен рейтинг популярности зерноуборочных комбайнов.
Первое место в рейтинге популярности занял комбайн Acros 530. За зерноуборочную машину, выпускаемую Ростсельмаш, отдали свои голоса 506 человек. Из них 270 отметили, что этот комбайн уже работает в их хозяйствах, 73 — сообщили о планах приобрести его к уборке будущего урожая.
Второй наиболее востребованной маркой стал роторный комбайн Torum 740 — 251 голос. Причем большинство аграриев сделали ставку на него заочно — машина поступила в продажу совсем недавно. Однако с ее приходом на рынок связаны большие ожидания.
За ростовский Vector проголосовали 76 человек. Машина хорошо известна в АПК и наиболее подходит для уборки средних урожаев.
Замыкают пятерку Claas Tucano и John Deer STS 9770, собравшие 32 и 15 голосов соответственно. Многие из респондентов выделили их высокие технические характеристики. В качестве фактора сдерживающего покупку названа высокая стоимость.
Всего в ходе исследования респондентами было названо 11 комбайнов. Однако 6 моделей зерноуборочных машин не смогли преодолеть порог в 10 голосов.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot