Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Исследование: пожилые москвичи в 2,3 раза стали чаще использовать сервисы доставки еды.

Среди молодежи от 18 до 24 лет рост использования сервисов составил всего 13%
Жители Москвы в возрасте старше 65 лет на неделе с 30 марта по 5 апреля стали в 2,3 раза чаще заказывать доставку еды на дом используя разные сервисы. Об этом говорится в аналитике оператора МТС, которая имеется в распоряжении ТАСС.
"На основе анализа обезличенных данных жителей Москвы МТС выяснила, что на неделе с 30 марта по 5 апреля количество пользователей сервисов доставки еды выросло по сравнению со средними показателями февраля на 30%, число пользователей такси снизилось на 62%, количество клиентов каршеринга сократилось на 57%. При этом максимальный рост использования сервисов доставки еды зафиксирован среди людей старше 65 лет: в этой возрастной категории количество пользователей увеличилось в 2,3 раза. Для сравнения: среди молодежи в возрасте от 18 до 24 лет рост составил всего 13%", - сообщили в компании.
Отмечается, что для определения статистики в категории "такси" МТС проанализировала использование сервисов "Яндекс.Такси", Uber, Gett, "Ситимобил" и "Максим". В категории "еда" сервисы: "Яндекс.Еда", Delivery Club и ZakaZaka. А в категории "каршеринг": "Яндекс.Драйв", BelkaCar и "Делимобиль".
В компании сообщают, что для фиксации факта использования тех или иных сервисов МТС применяет алгоритм, основанный на аналитике в большом массиве данных ряда факторов, в том числе сопоставления времени использования того или иного приложения и получения сообщения от банка - именно сочетание комплекса факторов указывает на факт совершения транзакции. Для выделения возрастных групп используется самообучающийся алгоритм, который выявляет паттерны поведения людей того или иного возраста и на основе выявленных закономерностей автоматически разбивает всех абонентов по возрастным категориям.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.