Исследование: пожилые москвичи в 2,3 раза стали чаще использовать сервисы доставки еды.
07.04.2020 в 13:06 | ТАСС | Advis.ru
Среди молодежи от 18 до 24 лет рост использования сервисов составил всего 13%
Жители Москвы в возрасте старше 65 лет на неделе с 30 марта по 5 апреля стали в 2,3 раза чаще заказывать доставку еды на дом используя разные сервисы. Об этом говорится в аналитике оператора МТС, которая имеется в распоряжении ТАСС.
"На основе анализа обезличенных данных жителей Москвы МТС выяснила, что на неделе с 30 марта по 5 апреля количество пользователей сервисов доставки еды выросло по сравнению со средними показателями февраля на 30%, число пользователей такси снизилось на 62%, количество клиентов каршеринга сократилось на 57%. При этом максимальный рост использования сервисов доставки еды зафиксирован среди людей старше 65 лет: в этой возрастной категории количество пользователей увеличилось в 2,3 раза. Для сравнения: среди молодежи в возрасте от 18 до 24 лет рост составил всего 13%", - сообщили в компании.
Отмечается, что для определения статистики в категории "такси" МТС проанализировала использование сервисов "Яндекс.Такси", Uber, Gett, "Ситимобил" и "Максим". В категории "еда" сервисы: "Яндекс.Еда", Delivery Club и ZakaZaka. А в категории "каршеринг": "Яндекс.Драйв", BelkaCar и "Делимобиль".
В компании сообщают, что для фиксации факта использования тех или иных сервисов МТС применяет алгоритм, основанный на аналитике в большом массиве данных ряда факторов, в том числе сопоставления времени использования того или иного приложения и получения сообщения от банка - именно сочетание комплекса факторов указывает на факт совершения транзакции. Для выделения возрастных групп используется самообучающийся алгоритм, который выявляет паттерны поведения людей того или иного возраста и на основе выявленных закономерностей автоматически разбивает всех абонентов по возрастным категориям.
Жители Москвы в возрасте старше 65 лет на неделе с 30 марта по 5 апреля стали в 2,3 раза чаще заказывать доставку еды на дом используя разные сервисы. Об этом говорится в аналитике оператора МТС, которая имеется в распоряжении ТАСС.
"На основе анализа обезличенных данных жителей Москвы МТС выяснила, что на неделе с 30 марта по 5 апреля количество пользователей сервисов доставки еды выросло по сравнению со средними показателями февраля на 30%, число пользователей такси снизилось на 62%, количество клиентов каршеринга сократилось на 57%. При этом максимальный рост использования сервисов доставки еды зафиксирован среди людей старше 65 лет: в этой возрастной категории количество пользователей увеличилось в 2,3 раза. Для сравнения: среди молодежи в возрасте от 18 до 24 лет рост составил всего 13%", - сообщили в компании.
Отмечается, что для определения статистики в категории "такси" МТС проанализировала использование сервисов "Яндекс.Такси", Uber, Gett, "Ситимобил" и "Максим". В категории "еда" сервисы: "Яндекс.Еда", Delivery Club и ZakaZaka. А в категории "каршеринг": "Яндекс.Драйв", BelkaCar и "Делимобиль".
В компании сообщают, что для фиксации факта использования тех или иных сервисов МТС применяет алгоритм, основанный на аналитике в большом массиве данных ряда факторов, в том числе сопоставления времени использования того или иного приложения и получения сообщения от банка - именно сочетание комплекса факторов указывает на факт совершения транзакции. Для выделения возрастных групп используется самообучающийся алгоритм, который выявляет паттерны поведения людей того или иного возраста и на основе выявленных закономерностей автоматически разбивает всех абонентов по возрастным категориям.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.