Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 30.03 77.7325 -0.9898
EUR 30.03 85.7389 -0.2259
Все котировки валют
 Топ новости
Главная » Готовые исследования » "Рынок модной женской одежды в РФ. Тенденции 2013 года. Прогноз до 2015 года". Расширенная версия
Готовые исследованияГотовые исследования


"Рынок модной женской одежды в РФ. Тенденции 2013 года. Прогноз до 2015 года". Расширенная версия

  • Дата выхода: 18.10.2013
  • Кол-во стр: 63
  • Язык отчета: Русский
  • Цена:60000 руб   772 USD   700 EUR
В рамках подготовки обзора "Рынок модной женской одежды в РФ. Тенденции 2013 года. Прогноз до 2015 года" специалисты агентства "INFOLine" изучили и проанализировали текущую ситуацию на потребительском рынке, охарактеризовали ситуацию на рынке модной одежды (fashion-ритейла), представили динамику и тенденции развития российского рынка женской одежды и т.д.
Рынок одежды в РФ (fashion-ритейл) остается одним из самых привлекательных отраслевых направлений для развития современных форматов торговли по следующим причинам:
  • ежегодно рынок одежды растет на 8-10%, что значительно выше роста оборота розничной торговли (4-6% в год);
  • на рынке одежды доминируют традиционные форматы (розничные рынки) – более 40% оборота, что позволяет эффективно развиваться торговым сетям в регионах;
  • созданы условия для открытия магазинов (за последние десять лет построены более 2 тысяч современных торговых центров и торгово-развлекательных комплексов с совокупной торговой площадью более 30 млн квадратных метров);
  • климатические условия и особенности менталитета заставляют россиян постоянно поддерживать траты на одежду и обувь на уровне до 10% в общей структуре расходов домохозяйств, причем этот уровень не сильно зависит от финансового статуса.

Важно отметить, что специалисты ИА "INFOLine" в обзоре "Рынок модной женской одежды в РФ. Тенденции 2013 года. Прогноз до 2015 года" представили общий анализ состояния потребительского рынка и структуры доходов и расходов населения России, который включил следующие пункты:
  1. Состояние потребительского рынка в России
  2. Доходы и расходы населения
  3. Денежно-кредитная политика и потребительское кредитование
  4. Распределение населения по размеру среднедушевого дохода
  5. Структура расходов населения
Кроме того, в обзоре представлена общая ситуация на рынке модной одежды (fashion-ритейла), динамика объема рынка одежды, обуви и аксессуаров с 2005 года по 2012 год и прогноз на 2013 год. Характеристика ситуации в отрасли, тенденции и прогноз развития дополнены рейтингом крупнейших ритейлеров в сегменте "одежда, обувь и спортивные товары" России по выручке в 2009-2012 гг.
Основная часть обзора посвящена сегменту женской модной одежды, на долю которого приходится около 60% продаж. При этом женская одежда не только самый крупный, но и самый зрелый, насыщенный игроками сегмент рынка. Динамика и тенденции развития российского рынка женской одежды 2005-2012 гг. и прогноз до 2015 года включает следующие разделы:
  1. Динамика рынка женской одежды в 2005-2015 годах
  2. Структура рынка по ценовым сегментам. Структура рынка по каналам сбыта
  3. Ассортиментная структура рынка. Товарные категории и функционально-стилевые группы
  4. Сегментация потребителей на рынке женской одежды (кросс-сегментация: возраст и доход)
  5. Важные аспекты поведения потребителей на рынке женской одежды
Так же в обзоре представлен полный перечень Российских торговых сетей одежды:
Спортмастер; Zara; Bershka; Stradivarius; Adidas, Reebok; Gloria Jeans & Gee Jay; Снежная королева; O`Stin; Bosco di Ciliegi; -; Stockmann; Lindex; Seppala; Sela; Zolla; Oodji; Incity; -; Mothercare; Next; Colin`s; -; Befree; Zarina; Love republic; ТВОЕ; Benetton; MANGO; Mexx; Topman; Topshop; Savage; Finn-Flare; Галерея Том Фарр; JS CASUAL; Meucci; Kira Plastinina; INCANTO ; Glance; HENDERSON; WESTLAND; Фамилия; Columbia; -; Дикая Орхидея; Бюстье; Дефиле; Concept Club; Calzedonia; Palmetta; Wildberries (спец. Интернет-магазин); Vis-a-vis; Serge; Woolstreet; Эстель Адони; Modis; Baon; Lady & gentleman CITY; New Yorker; 5 карманов; Donatto; Flo&Jo; ЗАО Столичный Торговый Дом "МИЛАВИЦА"; Ginger; Cropp Town; H&M; Eva collection; Terranova; Сharuel ; Marks&Spencer; Fler-o-Fler; Вещь!; Camelot; Froggy; Luhta; Soda; VASSA & Co; Puma; Tezenis; Karen Millen; Extreme intimo; People; MoDaMo; Декатлон; Bebakids; Loretta (Интернет-магазин); Pelican; Пеплос; Планета Колготок; Caterina Leman; Gerry Weber; Camaieu; Elis; Pompa; Motivi

Полный переченьРоссийских торговых сетей обуви:
ЦентрОбувь; ECCO; Respect; -; Chester; Carnaby; TJ Collection; Вестфалика; Carlo Pazolini; ZENDEN; Эконика; Терволина; Mascotte ; Obuv.com; Маттино-обувь; Котофей; Сити Обувь; Башмаг; Антилопа; Rockport ; Rendez-vous; Thomas Munz; Monarch; Milana; Дом Обуви ТОФА; Salamander; Alba; Эколас; Calipso; Basconi ; Tommy Hilfiger; ФОРУМ; Обувь ХХI века; Монро; Юничел; Belwest; Трэйс-Family; Paolo Conte
Введение

Раздел 1. Потребительский рынок, структура доходов и расходов населения России
  1. Состояние потребительского рынка в России
  2. Доходы и расходы населения
  3. Денежно-кредитная политика и потребительское кредитование
  4. Распределение населения по размеру среднедушевого дохода
  5. Структура расходов населения

Раздел 2. Ситуация на рынке модной одежды (fashion-ритейла)

Раздел 3. Динамика и тенденции развития российского рынка женской одежды 2005-2012 гг. и прогноз до 2015 года
  1. Динамика рынка женской одежды в 2005-2015 годах
  2. Структура рынка по ценовым сегментам
  3. Бюджетный ценовой сегмент (Value)
  4. Средний ценовой сегмент (Middle)
  5. Верхний ценовой сегмент (Premium+Luxury)
  6. Структура рынка по каналам сбыта
  7. Ассортиментная структура рынка. Товарные категории и функционально-стилевые группы
  8. Сегментация потребителей на рынке женской одежды (кросс-сегментация: возраст и доход)
  9. Важные аспекты поведения потребителей на рынке женской одежды

Заключение

Раздел 4. Российские торговые сети одежды (база компаний)
Раздел 5. Российские торговые сети обуви (база компаний)

 Специальное предложение

Агентство INFOLine подготовило специальное предложение!

В условиях экономического кризиса  представителям бизнеса крайне важно получать своевременную, проверенную отраслевую информацию по состоянию рынка розничной торговли продуктами питания.

Вы можете получить тестовый период на ежедневную новостную рассылку Тематические новости: "Розничная торговля продуктами питания и торговые сети FMCG РФ" на период с 06.04.2020 по 30.04.2020 для оперативного мониторинга ключевых событий розничной торговли и оценить пользу данного мониторинга в дальнейшем.

Среднее количество материалов в день – 40 шт.

Структура выпуска:

  • Влияние коронавируса и экономического кризиса на экономику РФ

  • Общие новости экономики России

  • Общие новости розничной торговли

  • Государственное регулирование

  • Отраслевое мероприятие

  • Региональные новости

  • Общие новости о товарах сегмента FMCG

  • Региональные новости о товарах сегмента FMCG

  • Новости сетей FMCG

  • Общие новости торговой недвижимости

  • Новости объектов торговой недвижимости

  • Региональные новости торговой недвижимости

  • Обзор прессы (отраслевые и деловые СМИ)

Источники информации:

  • эксклюзивные материалы, обнародованные компаниями, работающими на данном рынке;

  • официальные документы Правительства РФ, федеральных и региональных органов власти (министерства, администрации и др.);

  • материалы зарубежных и российских экспертных и аналитических центров;

  • публикации в деловых и отраслевых СМИ, материалы новостных лент информационных агентств;

  • отраслевые порталы.

Для получения подробной информации информационных продуктах INFOLine свяжитесь с нами по телефону +7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848 доб. 154 или по электронной почте retail@infoline.spb.ru  

Исследования INFOLine поддержаны государственными органами, ведущими отраслевыми союзами и ассоциациями: