Выксунский металлургический завод в 2006г. увеличил производство труб на 53% - до 1 млн 536,193 тыс. т.
Производство труб большого диаметра (ТБД) в декабре 2006г. составило 114 тыс. 985 т, что в 2 раза больше, чем в декабре 2005г. Всего за 2006г. производство ТБД составило 843 тыс. 141 т (увеличение в 2 раза). Колесопрокатный комплекс ВМЗ в 2006г. сохранил производство колес на уровне 2005г. - 805 тыс. 379 колес. На экспорт в 2006г. произведено 100 тыс. 165 колес.
Значительному увеличению объема производства ТБД способствовало участие ОМК в проектах нефтяных и газовых компаний по строительству магистральных трубопроводов. Так, для строительства Северо-Европейского газопровода ОАО "Газпром" в 2006г. ВМЗ поставил более 225 тыс. т труб диаметром 1420 мм, для строительства нефтепровода Восточная Сибирь - Тихий океан АК "Транснефть" - около 168 тыс. тонн.
ОМК специализируется на производстве труб, железнодорожных колес и другой металлопродукции для энергетических, транспортных и промышленных компаний. В составе ОМК 6 крупных предприятий металлургической отрасли. Трубный комплекс ОМК включает Выксунский металлургический завод (Нижегородская область), Альметьевский трубный завод (Республика Татарстан) и завод "Трубодеталь" (Челябинская область). Металлургический комплекс ОМК включает Чусовской металлургический завод и "Губахинский кокс" (Пермский край), а также Щелковский металлургический завод (Московская область).
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot