Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

ЧерМК увеличил на 7% поставки на внутренний рынок.

Череповецкий металлургический комбинат, один из крупнейших интегрированных заводов по производству стали в мире (входит в дивизион "Северсталь Российская сталь"), с января по август 2013 года увеличил объем поставок на внутренний рынок на 7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Всего за восемь месяцев этого года компания поставила на рынок России более 4,4 миллионов тонн проката, что на 304 тысячи тонн больше, чем за аналогичный период прошлого года. Доля ЧерМК на внутреннем рынке за этот период увеличилась с 16% до 18%.
Объем поставок увеличился, прежде всего, за счет роста отгрузки предприятиям строительной отрасли РФ и металлоторговым организациям и составил 12%.
"Увеличение произошло как за счет расширения сортамента, так и за счет более активной работы компании в данном секторе экономики, — комментирует директор по маркетингу и продажам дивизиона "Северсталь Российская сталь" Дмитрий Горошков. — За счет уникальных возможностей по производству, логистике и сервису, которые предоставляет компания, мы стремимся стать как основным поставщиком на крупнейшие инфраструктурные проекты, реализующие в нашей стране, так и предложить свою продукцию мелким и средним потребителям".
Компания постоянно разрабатывает для строительного рынка новые продукты. В прошлом году была представлена арматура АрмаНорма. Она обладает уникальными характеристиками, которые принципиально отличают ее от других видов аналогичной продукции. В состав АрмаНормы (А 600) входят специальные химические элементы, которые придают ей большую, по сравнению с арматурой классов А400 и А500С, прочность, при сохранении высокой пластичности. Это позволяет существенно увеличить экономическую эффективность при использовании в строительстве.
В этом году компания предложила для строительного рынка новый продукт – "Стальной шелк". Это металлопрокат с полимерным покрытием, специально разработанный для изготовления металлочерепицы. Новый продукт создавался с участием архитекторов и конструкторов, что позволило не только создать оптимальный материал для кровли, но и предложить лучшее решение с учетом климатических особенностей различных регионов.
Увеличение поставок на внутренний рынок произошло также в адрес предприятий машиностроения – на 5% и автомобилестроителям – на 1%. На 2% увеличились поставки труб большого диаметра и трубных заготовок.
Основное увеличение пришлось на поставки в Центральный и Южный федеральные округа.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Зарегистрируйтесь на мероприятие от аналитиков INFOLine и получайте ежедневное саммари главных событий отрасли в течение всего сентября.

Предложение действительно для участников:

  • Сессии WorldFood-21 "Новые стратегии поставщиков, ритейла и HoReCa: ориентация на экспорт, вертикальная интеграция, цифровизация и другие стратегии", 22 сентября 2021 года. Подробнее
  • Форума для поставщиков "Диалог Х5-2021", 30 сентября 2021. Подробности и регистрация

Получите пример Summary и специальное предложение на подписку ЗДЕСЬ