ЧерМК увеличил на 7% поставки на внутренний рынок.
Всего за восемь месяцев этого года компания поставила на рынок России более 4,4 миллионов тонн проката, что на 304 тысячи тонн больше, чем за аналогичный период прошлого года. Доля ЧерМК на внутреннем рынке за этот период увеличилась с 16% до 18%.
Объем поставок увеличился, прежде всего, за счет роста отгрузки предприятиям строительной отрасли РФ и металлоторговым организациям и составил 12%.
"Увеличение произошло как за счет расширения сортамента, так и за счет более активной работы компании в данном секторе экономики, — комментирует директор по маркетингу и продажам дивизиона "Северсталь Российская сталь" Дмитрий Горошков. — За счет уникальных возможностей по производству, логистике и сервису, которые предоставляет компания, мы стремимся стать как основным поставщиком на крупнейшие инфраструктурные проекты, реализующие в нашей стране, так и предложить свою продукцию мелким и средним потребителям".
Компания постоянно разрабатывает для строительного рынка новые продукты. В прошлом году была представлена арматура АрмаНорма. Она обладает уникальными характеристиками, которые принципиально отличают ее от других видов аналогичной продукции. В состав АрмаНормы (А 600) входят специальные химические элементы, которые придают ей большую, по сравнению с арматурой классов А400 и А500С, прочность, при сохранении высокой пластичности. Это позволяет существенно увеличить экономическую эффективность при использовании в строительстве.
В этом году компания предложила для строительного рынка новый продукт – "Стальной шелк". Это металлопрокат с полимерным покрытием, специально разработанный для изготовления металлочерепицы. Новый продукт создавался с участием архитекторов и конструкторов, что позволило не только создать оптимальный материал для кровли, но и предложить лучшее решение с учетом климатических особенностей различных регионов.
Увеличение поставок на внутренний рынок произошло также в адрес предприятий машиностроения – на 5% и автомобилестроителям – на 1%. На 2% увеличились поставки труб большого диаметра и трубных заготовок.
Основное увеличение пришлось на поставки в Центральный и Южный федеральные округа.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot