Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

"Волжская Текстильная Компания" опубликовала итоги работы за первое полугодие 2009 года.

Волжская Текстильная Компания опубликовала итоги работы за первое полугодие 2009 года.
21 июля генеральный директор ОАО "Волжская текстильная компания" Владислав Дудин выступил с докладом на совещании "О работе предприятий промышленного комплекса Чувашской Республики в условиях кризиса", которое проводил Президент Николай Федоров.
В своем выступлении В. Дудин подвел итоги работы ВТК за I полугодие 2009 г. Выручка от реализации продукции за 6 месяцев составила 608 270 тыс. рублей, что на 56% ниже аналогичного периода 2008 г. По словам генерального директора ВТК, снижение производственных показателей вызвано сложными экономическими условиями, ухудшением платежеспособности населения и, как следствие, снижением покупательского спроса. Тем не менее, уже в июне достигнуты положительные результаты, что позволит предприятию выйти на прежний уровень производства.
В настоящее время Волжская текстильная компания находится в стадии введения процедуры банкротства. Это вызвано тем, что в процессе модернизации и реконструкции мощностей ВТК были использованы короткие и дорогие кредитные ресурсы, которые в сегодняшних условиях нет возможности реструктурировать, а падающий спрос на продукцию не позволяет формировать доходы для обслуживания кредитной нагрузки.
"Сейчас менеджментом компании предпринимаются все усилия для того, чтобы максимально обеспечить выпуск продукции, своевременную выплату заработной платы сотрудникам, а также провести прозрачную, строго в рамках законодательства процедуру финансового оздоровления. Таким образом, наши действия нацелены на то, чтобы сохранить и обеспечить развитие в Чувашской Республике текстильного и трикотажного предприятий, которые являются одними из самых современных и конкурентоспособных на территории России", - отметил генеральный директор ВТК Владислав Дудин.
Справка о компании:
ОАО "Волжская текстильная компания" - занимается производством и продажей домашнего текстиля и трикотажной одежды под торговыми марками "Хлопковый рай" (бренд № 1 в России), "ЯR" и "Чебоксарский трикотаж". Выпуск продукции осуществляется в рамках дивизионов "Домашний текстиль" и "Одежда". В 2008 году продукция ОАО "ВТК" занимала 5,2% рынка постельного белья и 3% рынка изделий из трикотажа. Выручка ОАО "ВТК" за I квартал 2009 года составила 678 млн. рублей.

Для справки: Название компании: Волжская Текстильная Компания, ОАО (ВТК) Адрес: ********** Вид деятельности: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.

Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.

Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.

При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!

Frame 1 (1) (1).png

Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot