Операционные результаты Группы НЛМК за 1 квартал 2013 года.

Продажи увеличились до 3,8 млн т (+2%) на фоне сезонного пополнения запасов конечными потребителями. Продажи готового проката увеличились почти на 8% до 2,6 млн т. Продажи продукции с высокой добавленной стоимостью1 выросли на 9% до 1,3 млн т.
Доля внутреннего рынка составила 36%. На рынке РФ продажи превысили рекорд, достигнутый в предыдущем периоде: в 1 кв. было реализовано 1,336 млн т (+1% кв/кв). Основные международные поставки осуществлялись на традиционные для компании рынки – Европа, США, Ю.В. Азия, а также Б. Восток.
Для того, чтобы скачать пресс-релиз по операционным результатам с приложениями, нажмите здесь
Для справки: Название компании: Новолипецкий металлургический комбинат, ОАО (НЛМК) Адрес: ********** Вид деятельности: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot