Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 21.02 63.4536 +0.1451
EUR 21.02 68.771 +0.1509
Все котировки валют
 Топ новости

Забайкалье надеется, что в 2010 г будет построено еще 94 км ж/д Нарын-Лугокан к месторождениям "Норникеля".

Забайкалье надеется, что в 2010 г будет построено еще 94 км ж/д Нарын-Лугокан к месторождениям Норникеля.
Запланированное на 2010 г финансирование строительства железной дороги в юго-восточном направлении Забайкалья до сих пор не открыто. Об этом заявил на рабочем совещании по комплексному развитию Забайкальского края и Бурятии вице-премьер краевого правительства Евгений Вишняков, сообщают местные СМИ.
По его словам, "правительство края совместно с инвестором - ГМК "Норильский никель" (GMKN) делает все возможное, чтобы в нынешнем году построить еще 94 км дороги до станции Газимурский Завод. В этом случае транспортной инфраструктурой будут обеспечены Бугдаинское и Быстринское месторождения".
Кроме того, Е.Вишняков выразил надежду, что оказавшиеся пока не интересными "Норникелю" Лугоканское, Култуминское и Солонеченское месторождения рано или поздно тоже будут востребованы. Кроме того, вице-премьер включил в перспективный список Березовское железнорудное, Ново-Широкинское золото-полиметалическое и Нойон-Тологойское свинцово-цинковое месторождения.
В настоящее время специалисты занимаются поисками оптимальной площадки для строительства нового металлургического завода, который будет необходим, когда на полную мощность заработают инвестиционные проекты по разработке забайкальских недр: Удоканского, Чинейского и ряда месторождений юго-востока края. Контрольной точкой отсчета по большинству этих проектов станет 2014 г.
По данным правительства Забайкальского края на юго-востоке разведаны и утверждены запасы 2,7 млн т меди, 442 т золота, 600 тыс тонн молибдена, 3 тыс т серебра, 278 млн т железа. Прогнозные запасы по меди оцениваются в 8,5 млн т, по золоту – 1,2 тыс т, по железу – 220 млн т.
"Геологоразведочные работы на территории юго-востока продолжаются и могут быть значительно увеличены" – отметил вице-премьер правительства Забайкалья.

Для справки: Название компании: Горно-металлургическая компания Норильский никель, ОАО (ГМК Норильский никель) Регион: ********** Адрес: ********** Вид деятельности: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специальное предложение до 29 февраля 2020 г.:

INFOLine является экспертом в судостроительной отрасли и выпускает инициативные исследования и базы данных по судостроительному рынку c 2006 года. Нашими клиентами стали такие крупнейшие предприятия отрасли, как ОАО «ОСК», ФГУП «ЦНИИ им. акад. А.Н. Крылова», ОАО «Ленинградский судостроительный завод «Пелла», АО «Прибалтийский судостроительный завод «Янтарь», АО «Бюро Веритас Русь», АО «Центр Судоремонта Звездочка», ООО «Самусьский судостроительно-судоремонтный завод», ПАО «Завод «Красное Сормово», АО «Морские навигационные системы», ПАТ «Завод «Экватор», НГУ «Прометей», АО «МКБ «Компас». Рейтинг INFOLine Shipbuilding Russia TOP ежегодно публикуется в ведущих СМИ, например, КоммерсантЪ.

Предлагаем воспользоваться специальным предложением на приобретение актуальных аналитических отчетов на 2020г. по направлению Судостроение:

Воспользоваться СПЕЦИАЛЬНЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ Вы можете ЗДЕСЬ 

Для получения детальной информации о продуктах и услугах агентства INFOLine, предлагаем Вам связаться с нами по телефонам +7(812)322-6848 (доб. 302) или +7(495)772-7640, а также по электронной почте на transport@infoline.spb.ru

Менеджер проекта Евгения Надточаева