Горно-металлургическая компания SMR приостановит новые крупные проекты в связи с ситуацией на рынке.

Д.Коули отметил, что "компания впервые столкнулась с ситуацией, когда цены на молибден упали за 10 дней с 79 до 46 долл за кг. В сложившихся условиях самый верный путь сосредоточиться на существующих активах компании".
Существует два варианта развития событий: вернуться на уровень 2006 г, когда компания была сконцентрирована на производстве одного продукта - молибдена, или же скорректировать планы, сохранив в компании несколько направлений развития. Принимая во внимание объемы тех инвестиции, которые уже были направлены на развитие бизнеса, возращение к уровню 2006 г для компании невозможно, сообщил гендиректор SMR.
При этом SMR постоянно рассматривает варианты по расширению своего присутствия, в основном в Евроазиатском регионе. "В сфере наших интересов находится азиатский регион. В частности, в Китае в ближайшие 2 года вполне возможно мы сделаем ряд приобретений", - сказал Д.Коули.
Как сообщалось ранее, руководство SMR приняло решение перенести IPO на более поздний срок в связи с ситуацией на рынке.
SMR объединяет группу компаний, занимающихся разведкой, добычей, обогащением и металлургической переработкой полезных ископаемых, производством ферромолибдена. Группа является крупнейшим в России производителем молибдена и одним из ведущих поставщиков ферромолибдена на мировой рынок, удовлетворяя около 4 проц. мировых потребностей в этом продукте. Доля группы в поставках молибдена на европейский рынок составляет 5,5 проц.
Основные активы группы по производству молибдена включают в себя ООО "Сорский ферромолибденовый завод", ООО "Сорский ГОК", ООО "Жирекенский ферромолибденовый завод", ОАО "Жирекенский ГОК", а также 75 проц. акций ОАО СМК "Металлург", занимающегося переработкой первичного и вторичного сырья черных и цветных металлов. Также в число активов компании входит "Бату Майнинг" в Монголии.
Для справки: Название компании: УК Союзметаллресурс, ЗАО (SMR) Регион: ********** Адрес: ********** Вид деятельности: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot