Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Ruukki запускает собственное производство металлочерепицы в Балабаново.

Ruukki запускает собственное производство металлочерепицы в Балабаново.
Компания Ruukki, производитель сталей и поставщик компонентов, систем и комплексных решений из металла, в марте 2014 г. запустила две собственные производственные линии по изготовлению металлочерепицы: Monterrey® (Монтеррей) и Finnera® (Финнера) в г. Балабаново Калужской области. Мощность производства составляет 1 млн. кв.м профиля типа Finnera® и 500 тыс. кв.м профиля типа Monterrey® в год. Эти производственные линии позволят сократить сроки поставки кровельных материалов потребителям и обеспечить производство кровельных материалов, специально разработанных под размер заказчика.
"В настоящее время мы обслуживаем местных дилеров, импортируя в Россию наши продукты, но мы намерены расширять наше присутствие на рынке, привлекать новых клиентов, повышать значение локализации бизнеса, предлагать новую продукцию и искать новые каналы сбыта. Наша цель заключается в том, чтобы в текущем году увеличить объем продаж кровельных материалов в России не менее чем на 20%. Для обеспечения этого роста, нам необходимо развивать собственную бизнес-модель", - заявляет Йоуни Метсамяки (Jouni Metsamaki), вице-президент компании Ruukki, ответственный за производство и продажу кровельных материалов для жилищного строительства.
Как говорит Йоуни Метсамяки, цель компании заключается в том, чтобы начать поставки кровельных материалов местным дилерам сразу после ввода указанных производственных линий в эксплуатацию. Другие типы кровельных продуктов будут по-прежнему импортироваться в Россию с других производственных площадок Ruukki.
"Компания пришла к решению об открытии новых производственных линий в России не случайно. Это связано, прежде всего, с большим спросом на металлочерепицу Ruukki. Ранее стальная кровля поставлялись из Финляндии, Эстонии и Польши. Сейчас благодаря собственному производству мы сможем оперативнее предоставлять нашим клиентам и партнерам данную продукцию", - говорит Роман Сенаторов, директор по продажам кровельного направления в компании Ruukki.
Металлочерепица Monterrey® широко известна более 10 лет на российском рынке. Это кровля с невысоким профилем, которая органично сочетается как с природным ландшафтом, так и с архитектурой здания. Модель Monterrey® – одна из самых популярных кровельных моделей Ruukki, благодаря своим эстетическим характеристикам и широкому выбору покрытий и цветов.
Металлочерепица Finnera® производится только компанией Ruukki. Революционная технология загиба края листа обеспечивает стойкость к погодным условиям, что имеет большое значения в климатических условиях России – металл не подвергается коррозии. Удобный модульный формат листов значительно упрощает монтаж кровли и обеспечивает отсутствие неоправданных отходов при сложной конфигурации крыши. Несмотря на то, что данный тип металлочерепицы присутствует на российском рынке всего несколько лет, он уже зарекомендовал себя как надежный и практичный в использовании продукт.
При изготовлении черепицы Ruukki использует исключительно сырье собственного производства из Финляндии. Производство металлочерепицы соответствует высоким стандартам производства компании Ruukki, благодаря чему компания имеет возможность предоставлять письменную гарантию на свою продукцию сроком до 50 лет, независимо от страны производства продукта.
Металлочерепица Monterrey® и Finnera® применяется на скатных кровлях в малоэтажном жилом строительстве.
Узнать больше о продукции компании, а также посмотреть, как кровля Ruukki будет выглядеть на Вашем доме, можно на сайте: www.ruukki-krovlya.ru.
О компании:
Ruukki специализируется на производстве стали и стальных конструкций. Ruukki предоставляет энергосберегающие решения и конструкции из стали для лучшей жизни, работы и движения вперед. У нас работает примерно 9,000 сотрудников, а обширная дистрибьюторская и дилерская сеть простираются по всему миру и охватывают почти 30 стран, включая Скандинавию, Россию, другие европейские страны, а также развивающиеся рынки, такие как Индия, Китай и Южная Америка. В 2013 г. торговый оборот составил 2,4 миллиардов евро. Акции компании котируются на Хельсинкской бирже NASDAQ OMX (Rautaruukki Oyj: RTRKS).

Для справки: Название компании: Руукки Рус, ООО (Ruukki, головной офис в Обнинске) Адрес: ********** Вид деятельности: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.

Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.

Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.

При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!

Frame 1 (1) (1).png

Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot