Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Финская ассоциация овса запустила программу продвижения овса в России.

Финская ассоциация овса объявила о запуске программу продвижения овса в России на пресс-конференции в рамках выставки "Современное хлебопечение". В качестве регионов для программы продвижения овса выбраны Москва и Санкт-Петербург, где в общей сложности проживает свыше 13 миллионов потребителей. Программа ориентирована на специалистов кулинарии и диетологии, пищевую промышленность, сферу торговли и конечного потребителя. Слоган программы – "Овес с любовью".
Финская ассоциация овса развернула программу по повышению известности европейской продукции из овса и продвижению ее сбыта в России. Эта первая финская программа продвижения сбыта, ориентированная на третьи страны, которая получила финансовую поддержку Европейского Союза. Программа рассчитана на три года. Половину общего бюджета этой трехлетней программу берет на себя ЕС, 20 % – Финляндия и 30 % – Финская ассоциация овса.
В течение последних десяти лет ежегодное мировое производство овса составляет в среднем 28 миллионов тонн. Основными производителями являются Европейский Союз (в составе 25 стран), Канада, Россия, США и Австралия. Урожай текущего года оценивается примерно в 26 миллионов тонн, из которых на долю ЕС (25 стран) приходится около 9 миллионов тонн (35 %). Доля Финляндии – 1,2 миллиона тонн (почти 5 %).
Овес потребляется, главным образом, в тех странах, где он и производится. Объем международной торговли овсом составляет приблизительно два миллиона тонн, т.е. 7 % от общего объема производства. Основные экспортеры овса – Канада (61 %), ЕС (27 %) и Австралия (7 %).
Россия по праву считается одним из крупнейших производителей и потребителей овса с годовым объемом производства порядка 5 – 6 миллионов тонн. Пищевое использование овса за последние три года увеличилось на 10 %, достигнув уровня 350 тысяч тонн, то есть 2,4 кг на душу населения. Культивация и употребление овса имеет давние традиции и на территории ЕС, где овес используется многосторонне и где уделяется внимание разработке и производству продуктов питания из овса. Задача данной программы ЕС – содействовать распространению в России информации об овсе, содействовать экспорту овсяного сырья и легкой в употреблении овсяной продукции, адаптированной к условиям российского рынка. Хотя программа рассчитана на три года, от нее ожидают более длительного влияния на сбыт овсяной продукции. Особые усилия прилагаются к увеличению степени переработки овсяной продукции.
Овес известен как продукт питания в основном лишь в странах-производителях. Зато в странах, где овес не выращивается, его почти не знают, несмотря на прекрасные питательные свойства этой культуры. Неудивительно, что интерес пищевой промышленности к овсу в последние годы увеличивается, причем именно ввиду его полезных качеств, которые объясняются, в основном, содержащимся в овсе бета-глюканом. Наибольшая часть бета-глюкана – это так называемое растворимое пищевое волокно (клетчатка), которое, как было доказано клиническими исследованиями, способствует понижению холестерина, а кроме того, замедляет повышение уровня сахара в крови после приема пищи, обеспечивая тем самым баланс сахара и инсулина. Эти факторы служат профилактикой сердечно-сосудистых заболеваний, диабета и избыточного веса. Было также установлено, что овес способствует росту полезных кишечных бактерий, то есть является полезным и для кишечника.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Зарегистрируйтесь на мероприятие от аналитиков INFOLine и получайте ежедневное саммари главных событий отрасли в течение всего сентября.

Предложение действительно для участников:

  • Сессии WorldFood-21 "Новые стратегии поставщиков, ритейла и HoReCa: ориентация на экспорт, вертикальная интеграция, цифровизация и другие стратегии", 22 сентября 2021 года. Подробнее
  • Форума для поставщиков "Диалог Х5-2021", 30 сентября 2021. Подробности и регистрация

Получите пример Summary и специальное предложение на подписку ЗДЕСЬ