На Уральской бирже металлов ММК удалось продать менее 0,05% выпущенной металлопродукции.
По его словам, в апреле на бирже прошло три торговых сессии, на каждой из которых было продано более тысячи тонн металла разной номенклатуры. "Продавались арматура, уголь, лист, труба", – рассказал Александр Калиберда.
Самыми активными участниками торгов выступили ММК и Евраз-Холдинг, отметил он. "К концу мая планируем проводить торги три раза в неделю. В число аккредитованных компаний будет включено несколько крупных металлотрейдинговых компаний, а среди конечных потребителей появятся челябинские машиностроительные предприятия", – рассказал руководитель Уральской биржи металлов.
Отметим от MetalTorg.ru, что невзирая на лоббирование кремлевских и местных властей, биржа не оказывает никакого влияния как на металлоторговлю, так и на ценообразование. К примеру, ММК за апрель реализовал через нее менее 0,05% своей продукции.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot