Заявление РУСАЛа относительно проводимых на Урале акций против компании, инициированных лицами, не имеющими к ней отношения.
О заказном характере акций, организованных против компании на Урале, говорит то, что в большинстве из них не принимает участия ни один сотрудник предприятий РУСАЛа. В регионе отсутствуют реальные поводы для выступлений против РУСАЛа. Компания не планирует не только кого-либо сокращать, но и вообще закрывать Богословский алюминиевый завод, глиноземное производство на котором продолжает развиваться.
На организованном членом ЛДПР И. Хакимовым митинге в Краснотурьинске 2 сентября с требованиями отдать БАЗ В. Вексельбергу не было сотрудников предприятия, присутствовало всего около 200 участников, в основном пенсионеров, вместо ранее заявленных Хакимовым 4 000 человек, причем часть собравшихся участвовала в акции за вознаграждение.
Следует отметить, что так называемый "комитет по спасению БАЗа" был создан Хакимовым весной 2012 года - в то время, когда В. Вексельберг вышел из состава Совета директоров компании. Депутат от ЛДПР Хакимов - бывший боксер, проходивший по ряду уголовных дел, приступил к голодовке после неудачи с митингом, на котором звучали лозунги в том числе и в интересах тех, кто спонсирует активную деятельность против РУСАЛа. К голодовке Хакимова присоединились врач, профессионально занимающийся вопросами лечебного голодания, а также редактор газеты, выпускаемой с участием Хакимова. Требования Хакимова просто абсурдны - предоставить план модернизации, который уже был представлен и обсужден в областном правительстве, и модернизировать БАЗ, невзирая на экономические реалии и ежемесячные многомиллионные убытки.
После провала митинга, организованного Хакимовым, спонсоры акции против РУСАЛа также задействовали в выполнении своих задач сотрудников компании в Североуральске. Часть ремонтников филиала РИК остались после смены в шахте СУБРа и выдвинули РУСАЛу требования, широко сообщив в СМИ об акции как о забастовке. Ни один человек из коллектива филиала РИК не поддержал участников акции, требования изначально носили неконкретный характер. Люди вышли из шахты на второй день, после предупреждения об ответственности за нарушение закона, что означает, что в момент начала акции им никто об этом не сказал: акция была спонтанной, без понимания людьми дальнейших действий и осознания ими последствий.
Вызывают вопросы и выступления вице-премьера областного правительства А. Петрова, который, находясь в составе областной комиссии по БАЗу, видел все расчеты по модернизации завода и прекрасно понимал, что она невозможна при действующем тарифе на электроэнергию. Тем не менее он делает публичные заявления, что снижать тарифы для завода нельзя.
Компания РУСАЛ призывает средства массовой информации не поддаваться на провокации специально организованной против РУСАЛа PR-кампании, так как поднятие шума в СМИ является главной целью организаторов акций, которых в действительности совсем не интересует судьба БАЗа и его сотрудников. Мы просим внимательно относиться к материалам о так называемых акциях протеста против политики РУСАЛа на Урале, особенно когда их организуют люди, которые не имеют к заводу никакого отношения.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot