15 ноября 2006 года на выставке "Металл-Эскпо’2006" состоялась презентация наиболее ярких инновационных проектов "Русской медной компании".

Высокий рост производства был достигнут благодаря реализации стратегии модернизации и максимально эффективного использования ресурсов. Только за 2005 год РМК инвестировала в модернизацию своих предприятий более $ 142 млн.
За время работы компанией было реализовано несколько крупных инновационных проектов. 15 ноября 2006 года на выставке "Металл-Эскпо’2006" состоялась презентация наиболее ярких из них:
· запуск уникального для России промышленного комплекса добычи меди методом подземного выщелачивания, созданного дочерним предприятием холдинга – ОАО "Уралгидромедь" на базе Гумешевского месторождения в г. Полевском;
· комплексная программа модернизации медеплавильного производства и внедрения экологически безопасных технологий на ЗАО "Карабашмедь" (Челябинская обл., г. Карабаш);
· строительство "Новгородского металлургического завода" (г. Великий Новгород) – самого современного и компактного металлургического комплекса по переработке меди огневым способом в России.
В презентации приняли участие Директор по связям с общественностью РМК А.А.Ханин, начальник Группы технического развития РМК Ю.А.Филиппов и другие представители компании.
Для справки: Название компании: Русская медная компания, ЗАО Адрес: ********** Вид деятельности: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot