Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Компания Ruukki победила в тендере на поставку стальных конструкций для моста, строящегося на архипелаге Драгсфьярд на юго-западе Финляндии вместо парома, курсирующего через пролив Лёвё.

Длина моста составит 500 м, а при его сооружении будут использованы самые большие секции из всех, когда-либо использовавшихся для мостов в Финляндии. Уникальная технология монтажа Ruukki, выбранная для осуществления проекта, используется в Финляндии впервые и, как ожидается, поможет значительно ускорить монтаж массивных мостовых секций. Полученный компанией Ruukki заказ оценивается примерно в 3 миллиона евро.
"Стальные конструкции для моста позволят значительно сократить время строительства, также тому будет способствовать выбранный нами способ установки конструкций. Крупные секции будут установлены на объекте в течение одной недели весной 2010 года. Общее же время установки стальных конструкций на объекте составит всего один месяц, а не полгода, как это происходит при традиционных способах установки конструкций. Это позволит нам сэкономить время для более сложных стадий строительства моста," - сообщает Маури Кетонен, менеджер по строительству из компании Skanska Infra.
Кроме стальных конструкций, Ruukki также поставит компании Skanska Infra Oy свой метод установки секций. Конструкции будут изготовлены на заводе Ruukki в Юливиеска (Финляндия), затем будут доработаны до стадии секций, готовых для установки, в городе Калайоки, откуда они будут переправлены морем на место строительства объекта.
В рамках проекта строительства моста через Лёвё Ruukki впервые в полном объеме применит способы установки, ранее опробованные в других странах Северной Европы. Длина каждой секции будет около 100 м, вес отдельного изделия составит 200 т. Секции доставят морским краном на объект, где они затем будут соединены сваркой. Благодаря тому, что большая часть конструкции собрана в заводских условиях, строители смогут не только сэкономить на временных затратах на монтаж, но также минимизировать риски ведения строительных работ в морских условиях, а также сократить эффект нежелательного воздействия на окружающую среду, например, экологии побережья не будет нанесена никакого вреда.
460-метровый балочный мост, который планируется построить на архипелаге Драгсфьярд, протянется через пролив Лёвё на высоте 18 метров над морем. Компания Ruukki начнет изготовление конструкций в конце 2009 года, а весной 2010 года на объекте будут установлены мостовые балки. Движение по мост через Лёвё будет открыто осенью 2010 года.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Зарегистрируйтесь на мероприятие от аналитиков INFOLine и получайте ежедневное саммари главных событий отрасли в течение всего сентября.

Предложение действительно для участников:

  • Сессии WorldFood-21 "Новые стратегии поставщиков, ритейла и HoReCa: ориентация на экспорт, вертикальная интеграция, цифровизация и другие стратегии", 22 сентября 2021 года. Подробнее
  • Форума для поставщиков "Диалог Х5-2021", 30 сентября 2021. Подробности и регистрация

Получите пример Summary и специальное предложение на подписку ЗДЕСЬ