УК Лысьвенская металлургическая компания подвела итоги производства продукции за 1 квартал 2014 года.
Наименование | Ед. изм. | 1 квартал 2014 года | 1 квартал 2013 года |
Прокат ЭЦ | т | 7 349 | 8 390 |
Прокат ЭОЦ | т | 4 328 | 4 273 |
Прокат ЭОЦП(п) | т | 43 621 | 29 039 |
ИТОГО | т | 55 298 | 41 702 |
ЭЦ - электрооцинкованный холоднокатаный прокат для автомобильной промышленности;
ЭОЦ - электрооцинкованный холоднокатаный прокат для строительства;
ЭОЦП(п) - электрооцинкованный холоднокатаный прокат с полимерными покрытиями.
В 1-м квартале 2014 года ЗАО "Лысьвенский металлургический завод" (г. Лысьва, Пермский край), на 32,6% увеличил объем производства металлопроката с защитными покрытиями по сравнению с аналогичным периодом 2013 года. При этом, производство окрашенного проката возросло на 50,2%, производство оцинкованного проката для изготовления деталей автомобилей уменьшилось на 12,4% из-за снижения национальными производителями объемов выпуска машин.
Увеличения объемов производства металлопродукции удалось достичь в процессе реализации принятой программы повышения эффективности текущей деятельности завода за счет возросшей интенсивности работы технологических линий (максимальная загрузка оборудования, снижение простоев, повышение выхода годной продукции), а также обеспечения реализации всего объема произведенного металла.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot