Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

УК Лысьвенская металлургическая компания подвела итоги производства продукции за 1 квартал 2014 года.

Наименование

Ед. изм.

1 квартал 2014 года

1 квартал 2013 года

Прокат ЭЦ

т

7 349

8 390

Прокат ЭОЦ

т

4 328

4 273

Прокат ЭОЦП(п)

т

43 621

29 039

ИТОГО

т

55 298

41 702


ЭЦ - электрооцинкованный холоднокатаный прокат для автомобильной промышленности;
ЭОЦ - электрооцинкованный холоднокатаный прокат для строительства;
ЭОЦП(п) - электрооцинкованный холоднокатаный прокат с полимерными покрытиями.
В 1-м квартале 2014 года ЗАО "Лысьвенский металлургический завод" (г. Лысьва, Пермский край), на 32,6% увеличил объем производства металлопроката с защитными покрытиями по сравнению с аналогичным периодом 2013 года. При этом, производство окрашенного проката возросло на 50,2%, производство оцинкованного проката для изготовления деталей автомобилей уменьшилось на 12,4% из-за снижения национальными производителями объемов выпуска машин.
Увеличения объемов производства металлопродукции удалось достичь в процессе реализации принятой программы повышения эффективности текущей деятельности завода за счет возросшей интенсивности работы технологических линий (максимальная загрузка оборудования, снижение простоев, повышение выхода годной продукции), а также обеспечения реализации всего объема произведенного металла.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.

Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.

Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.

При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!

Frame 1 (1) (1).png

Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot