Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

С 24 апреля началась первая рекламная поддержка нового продукта "Лебедянского" - холодного чая "Эдо".

В эфире появятся три версии ролика: один продолжительностью 45 секунд и два 20-секундных. Телезрители увидят их на Первом канале, по РТР, СТС, Ren-TV и MTV.
Сюжет разработан рекламным агентством "Знаменка". Усталый путник-европеец, путешествуя по бескрайним чайным плантациям, утоляет жажду на пороге японского храма. Здесь его встречает красавица в кимоно. Стоит только путешественнику поднести к губам "Эдо", на землю падает первая капля дождя, а через несколько секунд землю орошает освежающий ливень.
Съемки ролика проходили в Китае. Первую часть снимали в провинции Юннань, где расположены знаменитые чайные плантации Поднебесной, сцены с японским храмом – в Гуанчжоу. Креативную идею воплощали в жизнь две продакшн-студии: c российской стороны – Bazelevs, снимавшая знаменитые фильмы "Ночной дозор" и "Дневной дозор", с китайской - Willmountain Films.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение