С 24 апреля началась первая рекламная поддержка нового продукта "Лебедянского" - холодного чая "Эдо".

В эфире появятся три версии ролика: один продолжительностью 45 секунд и два 20-секундных. Телезрители увидят их на Первом канале, по РТР, СТС, Ren-TV и MTV.
Сюжет разработан рекламным агентством "Знаменка". Усталый путник-европеец, путешествуя по бескрайним чайным плантациям, утоляет жажду на пороге японского храма. Здесь его встречает красавица в кимоно. Стоит только путешественнику поднести к губам "Эдо", на землю падает первая капля дождя, а через несколько секунд землю орошает освежающий ливень.
Съемки ролика проходили в Китае. Первую часть снимали в провинции Юннань, где расположены знаменитые чайные плантации Поднебесной, сцены с японским храмом – в Гуанчжоу. Креативную идею воплощали в жизнь две продакшн-студии: c российской стороны – Bazelevs, снимавшая знаменитые фильмы "Ночной дозор" и "Дневной дозор", с китайской - Willmountain Films.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Рекламный рынок», «Слабо и безалкогольные напитки» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233