ОАО "КУЗОЦМ" повысило объемы продаж медного и бронзового проката в I квартале 2014 года.
В общей структуре продаж наибольшая доля по-прежнему принадлежит латунному прокату (52,1%), тогда как медному – 23,3%, бронзовому – 10%, порошкам и пудрам 12,3%. Суммарная доля цинкового, никелевого и медно-никелевого проката составила 2,2% .
Как отметил директор по экономике ОАО "КУЗОЦМ" Алексей Тарасов, латунный прокат является низкомаржинальным по отношению к традиционным видам продукции (бронзовый, медный), но позволяет обеспечить стабильную загрузку производственных мощностей и постоянный денежный поток на предприятие.
В целом, ситуацию на рынке прокомментировал директор по продажам ОАО "КУЗОЦМ" Антон Азанов - "Конъюнктуру внутреннего рынка нельзя назвать положительной. Судите сами, в 1 квартале котировки меди на Лондонской бирже металлов снизились на 4% по сравнению со средним уровнем 2013 года, снизилась деловая активность в машиностроении, энергетике и других промышленных отраслях, падает курс рубля. Сигналов к улучшению экономической ситуации также не наблюдается, поэтому преобладают прогнозы, носящие пессимистичный характер. Поэтому, ОАО "КУЗОЦМ" продолжает осваивать зарубежные рынки, поставляя продукцию нашим партнерам в Европе и странах СНГ ."
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot