Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

ОАО "КУЗОЦМ" повысило объемы продаж медного и бронзового проката в I квартале 2014 года.

ОАО "Каменск-Уральский завод по обработке цветных металлов" подвело экономические итоги работы в I квартале 2014 года. Несмотря на тяжелую ситуацию в отрасли, предприятие избежало спада объема производства медного и бронзового проката. Так, объем продаж продукции из меди составил 1 021 т., что на 20,7% больше, чем в аналогичном периоде 2013 года. Объем продаж бронзового проката увеличился на 17,6% и составил 441 т. Также была продана 541 т. порошков и пудр (рост на 29% к уровню I квартала 2013 г).
В общей структуре продаж наибольшая доля по-прежнему принадлежит латунному прокату (52,1%), тогда как медному – 23,3%, бронзовому – 10%, порошкам и пудрам 12,3%. Суммарная доля цинкового, никелевого и медно-никелевого проката составила 2,2% .
Как отметил директор по экономике ОАО "КУЗОЦМ" Алексей Тарасов, латунный прокат является низкомаржинальным по отношению к традиционным видам продукции (бронзовый, медный), но позволяет обеспечить стабильную загрузку производственных мощностей и постоянный денежный поток на предприятие.
В целом, ситуацию на рынке прокомментировал директор по продажам ОАО "КУЗОЦМ" Антон Азанов - "Конъюнктуру внутреннего рынка нельзя назвать положительной. Судите сами, в 1 квартале котировки меди на Лондонской бирже металлов снизились на 4% по сравнению со средним уровнем 2013 года, снизилась деловая активность в машиностроении, энергетике и других промышленных отраслях, падает курс рубля. Сигналов к улучшению экономической ситуации также не наблюдается, поэтому преобладают прогнозы, носящие пессимистичный характер. Поэтому, ОАО "КУЗОЦМ" продолжает осваивать зарубежные рынки, поставляя продукцию нашим партнерам в Европе и странах СНГ ."
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.

Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.

Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.

При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!

Frame 1 (1) (1).png

Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot