"Северсталь" начала двухфазное травление металла на Severstal Columbus.
Линия способна производить травление стальной продукции толщиной от 0,15 до 1,27 сантиметров и шириной от 91 до 188 сантиметров. Травление металла – это процесс удаления с поверхности металлов окислов, ржавчины и окалины в растворах кислот, солей или щелочей. Травление осуществляется химическим и электрохимическим способами. После такой обработки хранение паяемых деталей в сухом помещении не вызовет коррозии их поверхности.
В сообщении отмечается, что запуск линии позволит "Северстали" расширить свое присутствие на целевых рынках, предлагая потребителям новую продукцию большего сортамента.
17 ноября Severstal North America запустила вторую очередь завода Severstal Columbus, общие инвестиции составили 550 миллионов долларов. Это позволит увеличить годовое производство стали до 3,1 миллионов тонн (3,4 миллиона коротких тонн), а производство оцинкованной продукции в два раза.
Severstal North America является одним из крупнейших производителей стали в США, выпуская широкий ассортимент продуктов из высококачественного тонколистового проката. Интегрированный сталеплавильный завод и головной офис находятся в городе Дирборн (штат Мичиган). Мини-завод нового поколения в городе Коламбус ориентирован на удовлетворение растущего спроса на сталь на юго-востоке США.
Помимо этого SNA участвует в нескольких совместных предприятиях по выпуску продуктов с добавленной стоимостью из высококачественного стального проката с покрытием, а также имеет долю в производителе металлургического кокса Mountain State Carbon. Severstal North America является 100%-ной "дочкой" ОАО "Северсталь".
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot