На ОАО "Златоустовский металлургический завод " подведены итоги деятельности 11 месяцев 2006 г.

С января по ноябрь завод отгрузил 392 тысячи тонн металлопродукции, что на 10 % или на 37 тысяч тонн больше, чем за 11 месяцев прошлого года. Производство стали увеличилось почти на 20 тысяч тонн, проката с подкатом – на 27 тысяч тонн.
Как сообщил Управляющий директор ОАО "ЗМЗ" Александр Рыбкин: "Все позитивные изменения произошли за счёт изменения структуры выпускаемого сортамента. В последнее время увеличилось количество заказов на сложнолегированный марочный сортамент, в том числе на нержавеющие стали. Увеличились объёмы производства стали со специальной отделкой поверхности. Завод выполняет несколько заказов на металл специального назначения, такой, например, как марка 15Х11МФ для производства турбинных лопаток или инструментальная легированная сталь типа Х12МФ. Освоено производство уникальной продукции – полого слитка".
В октябре 2006 года принята программа реконструкции предприятия. В её рамках уже проведена модернизация копрового цеха: введены в эксплуатацию пресс-ножницы "AKROS". В апреле 2007 года начнётся строительство нового электросталеплавильного цеха. После завершения реконструкции планируется увеличить объёмы производства литой заготовки и слитков до 1, 168 млн. тонн, готового проката – до 986 тысяч тонн в год. Сквозной расходный коэффициент будет понижен с 1,36 до 1,11 – 1,36.
Для справки: Название компании: Златоустовский металлургический завод (ЗМЗ), ОАО Адрес: ********** Вид деятельности: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot