Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 21.02 63.4536 +0.1451
EUR 21.02 68.771 +0.1509
Все котировки валют
 Топ новости

Антикризисная PR-программа "Мотовилихи" выиграла национальный конкурс в области развития общественных связей "Серебряный Лучник" - Приволжье и вошла в число лучших российских PR-проектов.

Подведены итоги региональных и федерального этапов главного российского конкурса в сфере связей с общественностью "Серебряный Лучник". PR-программа по сопровождению закрытия листопрокатного производства "Мотовилихи" победила в номинации "Лучший проект в области бизнес-коммуникаций" конкурса "Серебряный Лучник"-Приволжье. Она была признана лучшим из 87 проектов, поступивших на окружной этап премии. Коммуникационная программа вошла в топ самых успешных PR-проектов России в бизнесе за 2013 год и была отмечена дипломом в Москве.
Антикризисный PR-проект был реализован в период закрытия на заводе убыточного листопрокатного производства. В рамках программы состоялась серия встреч коллектива цеха с Генеральным директором "Мотовилихинских заводов" Николаем Бухваловым, с каждым работником проведена индивидуальная работа. Временно был прекращен прием на работу людей со стороны. Тем, кто решил остаться, обеспечены доплаты и переобучение за счет завода. Заводская газета подробно освещала каждый шаг, а завершением кампании стала тематическая выставка в музее завода. Она открыта для всех посетителей музея. В результате реализации комплексной PR-программы абсолютное большинство работников цеха остались на заводе и перешло на новые рабочие места.
На смену устаревшему производству листа придет высокотехнологичное металлургическое производство спецсталей для наукоемких отраслей промышленности. Совместный проект "Мотовилихи" и МГТУ имени Г.И. Носова (Магнитогорск) выиграл в конкурсе Минобрнауки и получил федеральный грант в сумме 150 млн. руб. Столько же составят собственные инвестиции завода.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Информационно-аналитическое агентство INFOLine объявляет о специальном предложении! Получите подписку на «Тематические новости: Рынок общественного питания РФ» бесплатно до конца февраля 2020 года!

«Тематические новости: Рынок общественного питания РФ» позволяют оперативно получать информацию не только об открытии новых объектов ресторанных сетей, их ребрендинге и развитии новых форматов, но и отслеживать тренды потребительского поведения, новые законодательные инициативы и общее состояние розничного рынка России в целом.

Типовая структура выпуска услуги «Тематические новости: Рынок общественного питания РФ» :
Новости потребительского рынка

•         Государственное регулирование
•         Общие новости общественного питания
•         Новости сетей общественного питания: Fast Food, Fast casual, Суши-шоп, Пекарни и кондитерские, Фуд-холл, Fine dining, Прочие форматы
•         Новые форматы и ребрендинг
•         Вендинг и Foodtech
•         Новости торговой недвижимости


Периодичность выхода выпусков - 2 раза в неделю.

Оставьте свою заявку на получение мониторинга Тематические Новости «Рынок общественного питания РФ» до конца февраля 2020 года БЕСПЛАТНО сейчас используя форму запроса ниже: 

Задать Ваши вопросы, получить тестовый выпуск мониторинга или  узнать подробнее о других информационных продуктах INFOLine Вы можете по телефонам: +7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848 доб. 184 или по электронной почте retail@infoline.spb.ru .

Менеджер проекта: Никита Матвеев.