Антикризисная PR-программа "Мотовилихи" выиграла национальный конкурс в области развития общественных связей "Серебряный Лучник" - Приволжье и вошла в число лучших российских PR-проектов.
Антикризисный PR-проект был реализован в период закрытия на заводе убыточного листопрокатного производства. В рамках программы состоялась серия встреч коллектива цеха с Генеральным директором "Мотовилихинских заводов" Николаем Бухваловым, с каждым работником проведена индивидуальная работа. Временно был прекращен прием на работу людей со стороны. Тем, кто решил остаться, обеспечены доплаты и переобучение за счет завода. Заводская газета подробно освещала каждый шаг, а завершением кампании стала тематическая выставка в музее завода. Она открыта для всех посетителей музея. В результате реализации комплексной PR-программы абсолютное большинство работников цеха остались на заводе и перешло на новые рабочие места.
На смену устаревшему производству листа придет высокотехнологичное металлургическое производство спецсталей для наукоемких отраслей промышленности. Совместный проект "Мотовилихи" и МГТУ имени Г.И. Носова (Магнитогорск) выиграл в конкурсе Минобрнауки и получил федеральный грант в сумме 150 млн. руб. Столько же составят собственные инвестиции завода.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot