Совет при директоре ОАО "КЗОЦМ" провел анализ системы менеджмента со стороны руководства за шесть месяцев 2009 года.
Как рассказал заместитель директора по качеству – начальник УКПП Андрей Мартынов, особенностью оценки функционирования системы менеджмента в этом году стало то, что впервые внутренние аудиты системы менеджмента проводились не параллельно, а в комплексе, охватывая единую систему управления ОАО "КЗОЦМ". Это позволило обнаружить проблемы на стыках различных областей менеджмента.
Выполнению запланированных целей в области качества в полном объеме воспрепятствовала резко изменившая вследствие глобального кризиса экономическая ситуация и последовавшие за этим реструктуризация производства, изменение численности персонала. Это, например, коснулось процесса управления персоналом, в котором процент рабочих, обученных и повысивших производительность труда, оказался ниже норматива. Остальные же процессы СМК признаны результативными "В целом же за отчетный период удалось достичь намеченного, выполнить программы улучшения СМК и СЭМ, – отметил Андрей Мартынов.– Система экологического менеджмента к повторной сертификации готова".
До конца года установлены новые задачи, решение которых с учетом новых потребностей позволит повысить результативность всех процессов системы менеджмента, обеспечивающих эффективность работы предприятия.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot