Toyota увела эконом-класс из Петербурга. "Фонтанка.ru". 13 ноября 2008
Автомобильная промышленность » Отечественный рынок
Автомобильная промышленность » Легковое автомобилестроение
Строительство » Северо-Западный ФО
Автомобильная промышленность » Легковое автомобилестроение
Строительство » Северо-Западный ФО
14.11.2008 в 08:19 | Фонтанка.ru | Advis.ru
Toyota передумала делать свой самый дешевый автомобиль в России. Японский автопроизводитель пересмотрел свои планы по производству малобюджетного автомобиля из-за кризиса. Теперь вместо площадки в Шушарах компания рассматривает в качестве потенциальной точки производства заводы в Индии и Бразилии. Что заставило Toyota сменить ориентиры, узнала "Фонтанка".
О том, что концерн сменил приоритеты, сообщило японское издание Asahi. Однако только сменой места производства изменения в проекте малобюджетного автомобиля не заканчиваются. Оказалось, что Toyota решила снизить стартовую цену нового автомобиля. Если раньше была информация о том, что иномарка будет стоить от 7 до 10 тысяч долларов, то теперь концерн обещает продавать ее за 5 тысяч долларов. Правда, ждать низкобюджетки потребителям придется долго. Как комментируют в Toyota, на разработку концепта потребуется, как минимум, семь лет.
Разрабатывать новую модель Toyota, скорее всего, будет совместно с индийской компанией Daihatsu. Этим объясняется и выбор этой страны в качестве места для производства опытного образца. Бразилию же Toyota рассматривает, как наиболее перспективный рынок сбыта машины. Toyota заверяет, что это будет совершенно новая машина, для нее даже планируют создать собственный бренд.
Считается, что "бюджетка" сможет стать конкурентом популярных дешевых автомобилей Renault Logan и Huyndai Gets. Также есть мнение, что она может стать "убийцей" самого дешевого автомобиля Tata Nano, которая продается за 2,5 тысячи долларов. Ведь концерн Tata в своей малобюджетке придерживался поистине аскетичного стиля и во внешнем виде, и в наполнении. А Toyota обещает оснастить свой автомобиль всем необходимым и главное, сделать его безопасным.
Toyota намерена на первом этапе выпускать около 100 тысяч таких автомобилей в год. Компания обещает поставлять низкобюджетку в Россию. Однако японцы не уверены, что спрос на малолитражку в нашей стране будет слишком высок. До сих пор в России этот рынок развит очень слабо. Однако автомобильная компания возлагает надежды на кризис, который, возможно, заставит весь мир экономить и пересесть с джипов на мини-кары.
К слову, финансовый кризис заставил и других производителей серьезно задуматься о создании более дешевых автомобилей. О таком шаге заявили владельцы компании Renault. Французы заявили, что их новый автомобиль должен стоить от 2,5 до 3 тысяч долларов.
Более дальновидными оказались топ-менеджеры Huyndai. Компания начала производить низкобюджетку в 2007 году на заводе в Индии. За 6,3 тысячи долларов Huyndai предлагает покупателям модель Santro с кондиционером и гидроусилителем руля.
Если учесть, что о создании подобных автомобилей говорят главы Volkswagen, Fiat и Pegugeot-Citroen, то можно предположить, какая борьба развернется в сегменте недорогих машин спустя несколько лет. По прогнозам специалистов, в 2012 году количество выпускаемых иномарок стоимостью до 10 тысяч долларов вырастет с 12 до 18 миллионов в год.
Кстати, производителям, отважившимся на эксперимент с дешевыми машинами, придется, скорее всего, забыть о сверхприбыли. Так, Тойота, получающая в среднем по 5 тысяч долларов чистого дохода с единицы выпускаемой продукции, за один "эконом-автомобиль" будет получать всего от 500 до 1 тысячи долларов.
Напомним, что сейчас в Шушарах под Петербургом на предприятии Toyota производится только модель Camry. Продавать эти машины рассчитывают не только в России, но и в Европе. Первоначальная мощность производства - 20 тысяч автомобилей в год. Концерн планирует увеличить выпуск до 50 тысяч, а в долгосрочной перспективе - до 200 тысяч в год. Расти Петербургскому заводу есть куда: общая площадь выделенной городом территории для промплощадки составляет 220 га. Инвестиции в проект завода оцениваются в 4 миллиарда рублей.
Для справки: Название компании: Тойота Мотор (Toyota), OOO (Представительство в Москве) Регион: ********** Адрес: ********** Вид деятельности: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
О том, что концерн сменил приоритеты, сообщило японское издание Asahi. Однако только сменой места производства изменения в проекте малобюджетного автомобиля не заканчиваются. Оказалось, что Toyota решила снизить стартовую цену нового автомобиля. Если раньше была информация о том, что иномарка будет стоить от 7 до 10 тысяч долларов, то теперь концерн обещает продавать ее за 5 тысяч долларов. Правда, ждать низкобюджетки потребителям придется долго. Как комментируют в Toyota, на разработку концепта потребуется, как минимум, семь лет.
Разрабатывать новую модель Toyota, скорее всего, будет совместно с индийской компанией Daihatsu. Этим объясняется и выбор этой страны в качестве места для производства опытного образца. Бразилию же Toyota рассматривает, как наиболее перспективный рынок сбыта машины. Toyota заверяет, что это будет совершенно новая машина, для нее даже планируют создать собственный бренд.
Считается, что "бюджетка" сможет стать конкурентом популярных дешевых автомобилей Renault Logan и Huyndai Gets. Также есть мнение, что она может стать "убийцей" самого дешевого автомобиля Tata Nano, которая продается за 2,5 тысячи долларов. Ведь концерн Tata в своей малобюджетке придерживался поистине аскетичного стиля и во внешнем виде, и в наполнении. А Toyota обещает оснастить свой автомобиль всем необходимым и главное, сделать его безопасным.
Toyota намерена на первом этапе выпускать около 100 тысяч таких автомобилей в год. Компания обещает поставлять низкобюджетку в Россию. Однако японцы не уверены, что спрос на малолитражку в нашей стране будет слишком высок. До сих пор в России этот рынок развит очень слабо. Однако автомобильная компания возлагает надежды на кризис, который, возможно, заставит весь мир экономить и пересесть с джипов на мини-кары.
К слову, финансовый кризис заставил и других производителей серьезно задуматься о создании более дешевых автомобилей. О таком шаге заявили владельцы компании Renault. Французы заявили, что их новый автомобиль должен стоить от 2,5 до 3 тысяч долларов.
Более дальновидными оказались топ-менеджеры Huyndai. Компания начала производить низкобюджетку в 2007 году на заводе в Индии. За 6,3 тысячи долларов Huyndai предлагает покупателям модель Santro с кондиционером и гидроусилителем руля.
Если учесть, что о создании подобных автомобилей говорят главы Volkswagen, Fiat и Pegugeot-Citroen, то можно предположить, какая борьба развернется в сегменте недорогих машин спустя несколько лет. По прогнозам специалистов, в 2012 году количество выпускаемых иномарок стоимостью до 10 тысяч долларов вырастет с 12 до 18 миллионов в год.
Кстати, производителям, отважившимся на эксперимент с дешевыми машинами, придется, скорее всего, забыть о сверхприбыли. Так, Тойота, получающая в среднем по 5 тысяч долларов чистого дохода с единицы выпускаемой продукции, за один "эконом-автомобиль" будет получать всего от 500 до 1 тысячи долларов.
Напомним, что сейчас в Шушарах под Петербургом на предприятии Toyota производится только модель Camry. Продавать эти машины рассчитывают не только в России, но и в Европе. Первоначальная мощность производства - 20 тысяч автомобилей в год. Концерн планирует увеличить выпуск до 50 тысяч, а в долгосрочной перспективе - до 200 тысяч в год. Расти Петербургскому заводу есть куда: общая площадь выделенной городом территории для промплощадки составляет 220 га. Инвестиции в проект завода оцениваются в 4 миллиарда рублей.
Для справки: Название компании: Тойота Мотор (Toyota), OOO (Представительство в Москве) Регион: ********** Адрес: ********** Вид деятельности: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ!
до 31 октября 2024 года
покупатели обзора «Крупнейшие инвестиционные проекты в строительстве логистических и складских объектов РФ и Республики Беларусь. Проекты 2024-2026 годов»
получают в подарок
3 месяца обслуживания по услуге Тематические новости: «Логистическая и складская деятельность РФ»
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
str@allinvest.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.