Interpipe выведен из ревкомиссии "Интерпайп НМТЗ".
Согласно официальной информации компании в системе раскрытия Нацкомиссии по ценным бумагам и фондовому рынку, кадровые вопросы рассмотрены на внеочередном общем собрания акционеров 31 января; в связи с приведением деятельности общества в соответствие с требованиями закона "Об акционерных обществах" было принято решение о прекращении полномочий действующей ревкомиссии.
Акционеры переизбрали на три года двух членов ревкомиссии - ведущего специалиста по составлению финансовой отчетности предприятия Светлану Поддубную и инженера 1-й категории бюро ГО и режиму Викторию Спильниченко.
При этом собрание вывело из состава ревкомиссии компанию Interpipe Limited как юрлицо, избрав вместо нее физическое лицо – начальника бюро ценных бумаг и акционерной собственности юротдела предприятия Наталью Шевцову.
"Интерпайп" – международная вертикально интегрированная трубно-колесная компания, которая входит в десятку крупнейших в мире производителей бесшовных труб и является третьим по величине производителем цельнокатаных железнодорожных колес в мире. Продукция компании поставляется более чем в 80 стран мира через сеть торговых офисов, размещенных на ключевых рынках СНГ, Ближнего Востока, Северной Америки и Европы. В 2011 году на предприятиях компании произведено около 1,1 млн тонн трубной и колесной продукции.
В структуре компании пять промышленных активов: "Интерпайп Нижнеднепровский трубопрокатный завод (НТЗ)", "Интерпайп Новомосковский трубный завод (НМТЗ)", "Интерпайп Нико-Тьюб", "Днепропетровский Втормет" и электросталеплавильный комплекс "Интерпайп Сталь".
"Интерпайп НМТЗ" специализируется на производстве сварных труб для нефтегазовой отрасли, машиностроения, строительства и других отраслей промышленности.
Получить информацию:

Не пропустите саммари обзора "Рынок общественного питания России" с итогами работы отрасли в январе 2025 года.
По оценке INFOLine, оборот предприятий общественного питания в России 2024 г. вырос на 14% и составил около 5 трлн руб. В России продолжился рост количества заведений общественного питания.
Участники отрасли подводят итоги года.
- Сеть ресторанов "Теремок" в 2024 году увеличила оборот на 27% до 21,3 млрд рублей. Количество чеков выросло на 11%
- Общая выручка группы Dodo Brands выросла на 40% до 118 млрд руб. Число ресторанов "Додо пицца" выросло на 200 шт. и составило 1201 ресторан
- "Место встречи" и "Вкусно — и точка" расширяют сотрудничество,
- Борис Зарьков открыл первый проект в Новосибирске,
- "Розовый кролик" начал открывать кофейни,
- "Перекрёсток" запустил продажи готовой еды в московских офисах через вендинговые аппараты и микромаркеты,
- Аркадий Новиков открыл первый семейный ресторан в Тбилиси,
- в Дубае начал работу Birch.
Многостраничный текст саммари "Рынок общественного питания России" мы разместили здесь. Вы также можете запросить материал по почте retail@infoline.spb.ru.
Полный отчет о работе отрасли, финансовые и операционные показатели сетей общественного питания, а также данные о развитии сервисов доставки содержит наше исследование "Рынок общественного питания России 2025 года".

Покупатели обзора получают в подарок бизнес-мониторинг тематические новости: "Рынок общественного питания РФ". Выходит дважды в неделю, попадает в топ самых востребованных информационных продуктов INFOLine.
Наши контакты для связи:
+7(812)322-6848, (495)772-7640retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot