Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Во время первого дня работы ежегодного годового Конгресса РСПМ, ряды союза пополнились новыми членами из числа участников российского рынка цветных металлов.

Первым из них стал завод Мценскпрокат (г. Мценск, Орловская область), специализирующийся на производстве прецензионной продукциии из меди и ее сплавов (объем выпуска до 100 т в месяц) для нужд оборонно-промышленного комплекса, автопрома и др. По словам Д. Дятчина, директора Мценскпроката, предприятие является правоприемником Экспериментального завода качественных сплавов. Два года назад его оборудование было перевезено на площадку в г. Мценске, где теперь и развивается выпуск прецензионной продукции, в частности, восстанавливается производство ряда позиций, являющихся утраченными с советских времен. При этом несмотря на кризис, на Мценскпрокате практически не проводилось сокращение штатов, а с учетом запуска нового оборудования количество работающих только возрастет.
Следующие три компании представляли отечественную экструзионную отрасль. Ближайшая по своему расположению к столице Международная алюминиевая компания (МАК, г. Павловский Посад, Московская область) имеет в своем распоряжении 3 пресса и 2 покрасочных линий и готовит к запуску еще одну линию покраски и новый пресс. Мощность производства составляет порядка 800 т алюминиевых профилей, причем работает оно полную рабочую неделю по четыре смены в день.
Посланником от Калужской области выступила группа Реалит, управляющая заводом Реалпроф. Производственные мощности представлены 3 прессами, в декабре 2008 г. приобретен четвертый пресс. Реалит выпускает архитектурно-строительные профили и профили по чертежам заказчика (до 600-650 в месяц), продвигает собственную архитектурную систему и скоро предложит участникам рынка новые виды продукции, в том числе не имеющие аналогов в России.
Самым же восточным производителем алюминиевых профилей, вступившим в РСПМ, стал ЛПЗ Сегал (г. Красноярск), входящий в группу СИАЛ. ЛПЗ Сегал производит алюминиевые слитки и профили, поставляя их по всей России, причем по продажам архитектурно-строительных профилей занимает второе место среди отечественных предприятий.
Также сегодня принят а в РСПМ компания Трубмаш. Как рассказала Жанна Раус, директор по маркетингу , у компании Трубмаш существуют представительства в Москве, Екатеринбурге, Барнауле. Основная специализация – трубы для энергетики. ТГК и ОГК в настоящее время урезали заказы на треть, не все еще даже тендеры на закупку материально-технических ресурсов провели, хотя обычно это происходит в феврале..
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.

Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.

Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.

При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!

Frame 1 (1) (1).png

Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot