Управляющим директором КрАЗа назначен Олег Буркацкий.
Стоит отметить, что Буркацкий сохранит должность и в центральных структурах РУСАЛа – заместителя генерального директора компании.
В его задачи, как и прежде, будет входить повышение эффективности производства, снижение нагрузки на окружающую среду и реализация программ по охране труда. Одно из ключевых направлений для дирекции - создание и внедрение "Русал Бизнес-Системы", призванной обеспечить дальнейшее снижение издержек за счет системного подхода и непрерывного совершенствования производства - Олег Буркацкий будет развивать в качестве пилотного проекта непосредственно на "КрАЗе". Часть функций по общему управлению проектом РБС будет передана непосредственно в алюминиевый и глиноземный дивизионы компании.
На КрАЗе внедрение РБС началось в 2005 году. Завод стал стартовой площадкой проекта "Повышение эффективности предприятия", который предусматривает рост производительности труда и сокращение издержек. Одновременно на КрАЗе реализуется масштабная программа модернизации, направленная на улучшение экологических показателей и рост объемов производства. В 2005 году в эту программу было вложено более $130 миллионов, в 2006 году объем инвестиций составит более $90 миллионов.
В органах краевой власти к новым назначениям на КрАЗе отнеслись спокойно. "Ротация кадров – обычная практика "Русского алюминия", которая доказала свою эффективность. Уровень менеджеров компании достаточно высок. Никаких изменений для Красноярского края смена управляющего директора КрАЗа не принесет", - заявил источник в Совете администрации края.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot