Более 1000 сотрудников ГМК "Норильский никель" получили квартиры.
На стартовом этапе осуществления программы в 2010 году ГМК "Норильский никель" планировала приобрести 1000 квартир. Таким образом, Компания уже превысила запланированные показатели. Всего до конца года в рамках программы Компания планирует приобрести для сотрудников более 1100 квартир.
Всего в 2012 году на реализацию на реализацию корпоративных социальных программ "Наш дом" и "Мой дом" ГМК "Норильский никель" направит 1,4 млрд руб. В предыдущие годы на финансирование программы "Наш дом" было потрачено 4 млрд руб., программы "Мой дом" - 950 млн руб.
Программа "Наш дом"
Программа "Наш дом", стартовавшая в 2010 г., предназначена для работников Заполярного филиала и Заполярного транспортного филиала ГМК "Норильский никель", а также "Кольской ГМК".
Готовые для проживания квартиры приобретаются на средства Компании в благоприятных для проживания регионах РФ и предоставляются работникам на условиях софинансирования: до
половины стоимости квартиры оплачивает ГМК "Норильский никель", остальное – работник в течение 5-10 лет. Все это время он должен трудиться в подразделениях Компании. Только по
истечении этого срока работник оформляет жилье в собственность, однако он может сразу же пользоваться квартирой с момента ее получения - сдавать ее в поднаем, проживать в ней во время отпуска, предоставлять для проживания своим детям и т.д. Стоимость жилья в течение всего срока участия работника в программе не меняется.
Квартиры в рамках программ "Наш дом" и "Мой дом" приобретаются в городах Московской области (Раменское, Ногинск, Ступино, Щелково, Люберцы) и Краснодарского края (Краснодар, Анапа).
Программа направлена на закрепление стратегически значимого ключевого персонала - высококвалифицированных работников и привлечение работников остродефицитных специальностей и профессий на предприятиях Группы Компаний "Норильский никель", расположенных на территориях Крайнего Севера.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot