Проект приказа Федеральной службы по тарифам "О внесении изменений и дополнений в приказы ФСТ России от 6 декабря 2011 г. № 319-т/4 "Об установлении исключительных тарифов на перевозки грузов железнодорожным транспортом", от 6 декабря 2011 г. № 320-т/5 "Об установлении исключительных тарифов на перевозки мазута топочного и угля каменного железнодорожным транспортом для нужд тепло-, энергоснабжения камчатского края" и от 15 марта 2011 г. № 43-т/3 "Об установлении исключительных тарифов на перевозку лома черных металлов железнодорожным транспортом".
Металлургия и ГОКи » Горнодобывающая отрасль
Металлургия и ГОКи » Черная металлургия
Металлургия и ГОКи » Цветная металлургия
Металлургия и ГОКи » Угольная промышленность
Химическая и фармацевтическая промышленность » Химическая промышленность
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Транспорт и логистика » Логистика
Внести с 1 ноября 2012 года следующие изменения и дополнения в приказ ФСТ России от 6 декабря 2011 г. № 319-т/4 «Об установлении исключительных тарифов на перевозки грузов железнодорожным транспортом» (зарегистрирован Минюстом России 14 декабря 2011 года, регистрационный № 22610) с изменениями, внесенными приказом ФСТ России от 19 июня 2012 года № 145-т/1 (зарегистрирован Минюстом России 23 июля 2012 года, регистрационный № 24980) (далее – приказ ФСТ России от 6 декабря 2011 г. № 319-т/4):
Изложить подпункты 1.1. – 1.4. пункта 1 приказа ФСТ России от 6 декабря 2011 г. № 319-т/4 в следующей редакции:
«1.1. Коэффициенты к действующим тарифам, определяемым по правилам раздела 2 части I Прейскуранта № 10-01, на перевозки на экспорт железнодорожным транспортом через российские порты Архангельск, Кандалакша, Мурманск, Находка, Восточный, Посьет, Ванино угля с кодами ЕТСНГ 161016, 161024, 161039, 161058, 161062, 161077, 161081, 161096, 161109, 161113, 161128, 161170, 161185; 161192, 161202, 161217, 161221, 161236, 161240, 161255 в следующих размерах:
0,95 при перевозках в направлении портов Мурманск, Находка, Восточный, Посьет, Ванино на расстояние перевозки свыше 3500 км;
0,80 при перевозках в направлении порта Архангельск;
0,75 при перевозках в направлении порта Кандалакша.
1.2. Коэффициент 1,07 к действующим тарифам, определяемым по правилам раздела 2 части I Прейскуранта № 10-01, на перевозки импортного кокса (позиция ЕТСНГ 171) железнодорожным транспортом через пограничные передаточные станции Российской Федерации (за исключением перевозок из Республики Беларусь и Республики Казахстан), в вагонах общего парка, собственных (арендованных) вагонах.
1.3. Коэффициент 2,2 к действующим тарифам, определяемым по правилам раздела 2 части I Прейскуранта № 10-01 (без применения коэффициентов, указанных в примечаниях 1.3, 4.1, 8 к таблице № 4 приложения 3 к разделу 2 части I Прейскуранта № 10-01) на перевозки импортных руд и концентратов железных (позиция ЕТСНГ 141) железнодорожным транспортом через пограничные передаточные станции Российской Федерации (за исключением перевозок на расстояние до 50 км включительно, а также перевозок из Республики Беларусь и Республики Казахстан), в вагонах общего парка, собственных (арендованных) вагонах и на порожний пробег собственных (арендованных) вагонов, за исключением порожних универсальных полувагонов и платформ (включая универсальные платформы, оборудованные съемным и несъемным оборудованием, которое не выдается грузополучателю на станции назначения вместе с грузом), следующих непосредственно после выгрузки руд и концентратов железных, в международном сообщении в направлении пограничных передаточных станций Российской Федерации (за исключением порожнего пробега вагонов назначением в Республику Беларусь и Республику Казахстан, а также случаев, указанных в подпункте 2.16.2 пункта 2.16 раздела 2 части I Прейскуранта № 10-01).
1.4. Коэффициенты к действующим тарифам, определяемым по правилам раздела 2 части I Прейскуранта № 10-01, на перевозки руд и концентратов железных (позиция ЕТСНГ 141) со станций Курбакинская Московской железной дороги, Михайловский Рудник Московской железной дороги, Стойленская Юго-Восточной железной дороги на экспорт через пограничные передаточные станции Российской Федерации Забайкальск Забайкальской железной дороги, Наушки Восточно-Сибирской железной дороги в вагонах общего парка, собственных (арендованных) вагонах и на порожний пробег собственных (арендованных) вагонов, за исключением порожних универсальных полувагонов и платформ (включая универсальные платформы, оборудованные съемным и несъемным оборудованием, которое не выдается грузополучателю на станции назначения вместе с грузом), со станций Забайкальск Забайкальской железной дороги, Наушки Восточно-Сибирской железной дороги из-под перевозок руд и концентратов железных) в следующих размерах:
0,78 в груженом рейсе при перевозках в универсальных полувагонах и платформах (включая универсальные платформы, оборудованные съемным и несъемным оборудованием, которое не выдается грузополучателю на станции назначения вместе с грузом);
0,85 в груженом и порожнем рейсах при перевозках в подвижном составе, за исключением универсальных полувагонов и платформ (включая универсальные платформы, оборудованные съемным и несъемным оборудованием, которое не выдается грузополучателю на станции назначения вместе с грузом).
Коэффициенты действуют при перевозках руд и концентратов железных со станций Курбакинская Московской железной дороги, Михайловский Рудник Московской железной дороги, Стойленская Юго-Восточной железной дороги (суммарно) на экспорт через пограничные передаточные станции Российской Федерации Забайкальск Забайкальской железной дороги, Наушки Восточно-Сибирской железной дороги в объеме не менее двух миллионов пятисот тысяч тонн.».
Изложить подпункты 1.6. и 1.7. пункта 1 приказа ФСТ России от 6 декабря 2011 г. № 319-т/4 в следующей редакции:
«1.6. Коэффициенты к действующим тарифам, определяемым по правилам раздела 2 части I Прейскуранта № 10-01, на перевозки черных металлов (позиции ЕТСНГ 311 - 315, 321 - 324) железнодорожным транспортом на экспорт через порты Дальнего Востока в вагонах общего парка, собственных (арендованных) вагонах и на порожний пробег собственных (арендованных) вагонов, за исключением порожних универсальных полувагонов и платформ (включая универсальные платформы, оборудованные съемным и несъемным оборудованием, которое не выдается грузополучателю на станции назначения вместе с грузом), следующих непосредственно после выгрузки черных металлов указанных позиций ЕТСНГ, с припортовых станций Дальнего Востока (без применения коэффициента 0,45 за расстояние, превышающее 5000 км, указанного в примечаниях 2.1, 3.1, 4.2, 4.3 к таблице № 4 приложения 3 к разделу 2 части I Прейскуранта № 10-01) в следующих размерах:
в вагонах общего парка: 0,043 за расстояние, превышающее 3100 км;
в собственных (арендованных) вагонах: 0,043 за расстояние, превышающее 2400 км;
на порожний пробег собственных (арендованных) вагонов (за исключением случаев, указанных в подпункте 2.16.2 пункта 2.16 раздела 2 части I Прейскуранта № 10-01): 0,043 за расстояние, превышающее 2400 км.
1.7. Коэффициент 0,82 к действующим тарифам, определяемым по правилам раздела 2 части I Прейскуранта № 10-01 на перевозки черных металлов (позиции ЕТСНГ 312 - 315, 321 - 324) со станции Новолипецк Юго-Восточной железной дороги на экспорт в направлении припортовых станций, расположенных на Северо-Кавказской, Октябрьской, Калининградской железных дорогах в вагонах общего парка, собственных (арендованных) вагонах и на порожний пробег собственных (арендованных) вагонов, за исключением порожних универсальных полувагонов и платформ (включая универсальные платформы, оборудованные съемным и несъемным оборудованием, которое не выдается грузополучателю на станции назначения вместе с грузом), следующих непосредственно после выгрузки черных металлов с припортовых станций, расположенных на Северо-Кавказской, Октябрьской, Калининградской железных дорогах назначением на станцию Новолипецк Юго-Восточной железной дороги.
Указанный коэффициент действует при перевозках черных металлов (позиции ЕТСНГ 312 - 315, 321 - 324) со станции Новолипецк Юго-Восточной железной дороги в объеме не менее одиннадцати миллионов тонн.».
Изложить подпункт 1.14. пункта 1 приказа ФСТ России от 6 декабря 2011 г. № 319-т/4 в следующей редакции:
«1.14. Коэффициент 0,9 к действующим тарифам, определяемым по правилам раздела 2 части I Прейскуранта № 10-01, на перевозки хлористого калия (код ЕТСНГ 434034) железнодорожным транспортом со станций Свердловской железной дороги на экспорт через пограничные передаточные станции Российской Федерации Гродеково Дальневосточной железной дороги, Забайкальск Забайкальской железной дороги в вагонах общего парка, собственных (арендованных) вагонах и на порожний пробег собственных (арендованных) вагонов, за исключением порожних универсальных полувагонов и платформ (включая универсальные платформы, оборудованные съемным и несъемным оборудованием, которое не выдается грузополучателю на станции назначения вместе с грузом), следующих после выгрузки хлористого калия через указанные пограничные передаточные станции Российской Федерации (за исключением случаев, указанных в подпункте 2.16.2 пункта 2.16 раздела 2 части I Прейскуранта № 10-01) на станции Свердловской железной дороги.»
Изложить подпункты 1.17. и 1.18. пункта 1 приказа ФСТ России от 6 декабря 2011 г. № 319-т/4 в следующей редакции:
«1.17. Коэффициент 0,5 за расстояние перевозки, превышающее 1100 км, к действующим тарифам, определяемым по правилам раздела 2 части I Прейскуранта N 10-01, на перевозки зерна (позиции ЕТСНГ 011 - 018) и продукции мукомольно-крупяной промышленности (позиции ЕТСНГ 501 - 504), со/на станций(ии) Сибирского и Дальневосточного федеральных округов, во внутригосударственном сообщении в вагонах общего парка, собственных (арендованных) вагонах и на порожний пробег собственных (арендованных) вагонов, за исключением порожних универсальных полувагонов, во внутригосударственном сообщении, следующих под погрузку зерна и продукции мукомольно-крупяной промышленности для последующей транспортировки данных грузов со/на станций(ии) Сибирского и Дальневосточного федеральных округов во внутригосударственном сообщении с применением указанного исключительного тарифа (за исключением случаев, указанных в подпункте 2.16.2 пункта 2.16 раздела 2 части I Прейскуранта № 10?01).
1.18. Коэффициент 0,5 за расстояние перевозки, превышающее 1100 км, к действующим тарифам, определяемым по правилам раздела 2 части I Прейскуранта N 10-01, на перевозки семян сои (код ЕТСНГ 021100), соевого шрота (коды ЕТСНГ 542224, 542239) и соевого жмыха (код ЕТСНГ 542258) со станций Дальневосточного федерального округа во внутригосударственном сообщении в вагонах общего парка, собственных (арендованных) вагонах и на порожний пробег собственных (арендованных) вагонов, за исключением порожних универсальных полувагонов, во внутригосударственном сообщении на станции Дальневосточного федерального округа, следующих под погрузку семян сои, соевого шрота и соевого жмыха для последующей транспортировки данных грузов со станций Дальневосточного федерального округа во внутригосударственном сообщении с применением указанного исключительного тарифа (за исключением случаев, указанных в подпункте 2.16.2 пункта 2.16 раздела 2 части I Прейскуранта № 10?01).»
Исключить из пункта 1 приказа ФСТ России от 6 декабря 2011 г. № 319-т/4 подпункт 1.19.
Изложить подпункты 1.26. и 1.27. пункта 1 приказа ФСТ России от 6 декабря 2011 г. № 319-т/4 в следующей редакции:
«1.26. Коэффициент 0,78 к действующим тарифам, определяемым по правилам раздела 2 части I Прейскуранта № 10-01, на перевозки железнодорожным транспортом минерально-строительных грузов с кодами ЕТСНГ 231015, 231072, 232087, 232145, 232153, 232164, 232291, 232395, 232408, 232412, 232427, 232431, 234028, 234070, 236023, 236038, 241322, 241337 на универсальных платформах, оборудованных съемным и несъемным оборудованием, которое не выдается грузополучателю на станции назначения вместе с грузом, во внутригосударственном сообщении и международном сообщении через российские порты в вагонах общего парка и собственных (арендованных) вагонах.
1.27. Коэффициенты к действующим тарифам, определяемым по правилам раздела 2 части I Прейскуранта № 10-01, на пробег порожних собственных (арендованных) вагонов во внутригосударственном сообщении, следующих из-под выгрузки минерально-строительных грузов (позиции ЕТСНГ 231 - 236 и 281) со станций Сочи, Адлер, Лазаревская и Веселое Северо-Кавказской железной дороги на расстояние не более 1000 км в следующих размерах:
0,65 при пробеге порожних универсальных крытых вагонов, вагонов для перевозки минеральных удобрений со срезанными крышами и вагонов для перевозки агломерата и окатышей;
0,55 при пробеге порожних универсальных полувагонов и универсальных платформ (включая универсальные платформы, оборудованных съемным и несъемным оборудованием, которое не выдается грузополучателю на станции назначения вместе с грузом).»
Исключить из пункта 1 приказа ФСТ России от 6 декабря 2011 г. № 319-т/4 подпункт 1.28.
Изложить подпункт 1.30. пункта 1 приказа ФСТ России от 6 декабря 2011 г. № 319-т/4 в следующей редакции:
«1.30. Коэффициент 0,88 к действующим тарифам, определяемым по правилам раздела 2 части I Прейскуранта № 10-01, на перевозки лесоматериалов круглых и пиломатериалов (позиции ЕТСНГ 081 и 091) железнодорожным транспортом во внутригосударственном сообщении и международном сообщении через российские порты на универсальных платформах, оборудованных съемным и несъемным оборудованием, которое не выдается грузополучателю на станции назначения вместе с грузом, на специализированных платформах для лесоматериалов с длиной по осям сцепления автосцепок менее 19,6 метров.».
Изложить подпункты 1.31. - 1.36. пункта 1 приказа ФСТ России от 6 декабря 2011 г. № 319-т/4 в следующей редакции:
«1.32. Коэффициент 0,89 к действующим тарифам, определяемым по правилам раздела 2 части I Прейскуранта № 10-01, на перевозки торфа фрезерного топливного (код ЕТСНГ 181066) железнодорожным транспортом со станций Марадыковский, Светлополянск, Иготино, Ежиха Горьковской железной дороги назначением на станцию Вятка Горьковской железной дороги в вагонах общего парка, собственных (арендованных) вагонах, а также на порожний пробег собственных (арендованных) вагонов, за исключением порожних универсальных полувагонов и платформ (включая универсальные платформы, оборудованные съемным и несъемным оборудованием, которое не выдается грузополучателю на станции назначения вместе с грузом), следующих после выгрузки торфа фрезерного топливного со станции Вятка Горьковской железной дороги на станции Марадыковский, Светлополянск, Иготино, Ежиха Горьковской железной дороги (за исключением случаев, указанных в подпункте 2.16.2 пункта 2.16 раздела 2 части I Прейскуранта № 10-01).
Коэффициент действует при перевозках по указанным направлениям торфа фрезерного топливного в объеме не менее шестисот пятидесяти тысяч тонн.
1.33. Коэффициенты к действующим тарифам, определяемым по правилам раздела 2 части I Прейскуранта № 10-01, на перевозки алюминия (код ЕТСНГ 331016), сплавов цветных металлов в болванках, слитках, чушках, не поименованных в алфавите (код ЕТСНГ 331478) железнодорожным транспортом со станций Красноярск-Северный, Камышта, Ташеба, Абакан, Минусинск Красноярской железной дороги, Багульная Восточно-Сибирской железной дороги, Обнорская Западно-Сибирской железной дороги во внутригосударственном сообщении, в международном сообщении через российские порты и пограничные передаточные станции Российской Федерации в вагонах общего парка, в собственных (арендованных) вагонах и на порожний пробег собственных (арендованных) вагонов, за исключением порожних универсальных полувагонов и платформ (включая универсальные платформы, оборудованные съемным и несъемным оборудованием, которое не выдается грузополучателю на станции назначения вместе с грузом), следующих непосредственно после выгрузки грузов указанных наименований во внутригосударственном сообщении, в международном сообщении через российские порты и пограничные передаточные станции Российской Федерации назначением на станции Красноярск-Северный, Камышта, Ташеба, Абакан, Минусинск Красноярской железной дороги, Багульная Восточно-Сибирской железной дороги, Обнорская Западно-Сибирской железной дороги (за исключением случаев, указанных в подпункте 2.16.2 пункта 2.16 раздела 2 части I Прейскуранта № 10-01) в размерах:
0,50 при перевозках алюминия;
0,38 при перевозках сплавов цветных металлов в болванках, слитках, чушках, не поименованных в алфавите.
1.34. Коэффициент 0,80 к действующим тарифам, определяемым по правилам раздела 2 части I Прейскуранта № 10-01, на перевозки глинозема (код ЕТСНГ 151060) железнодорожным транспортом:
во внутригосударственном сообщении, в международном сообщении через российские порты и пограничные передаточные станции Российской Федерации в вагонах общего парка, в собственных (арендованных) вагонах назначением на станции Красноярск-Северный, Камышта, Ташеба, Абакан, Минусинск Красноярской железной дороги, Багульная Восточно-Сибирской железной дороги, Обнорская Западно-Сибирской железной дороги и на порожний пробег собственных (арендованных) вагонов, за исключением порожних универсальных полувагонов и платформ (включая универсальные платформы, оборудованные съемным и несъемным оборудованием, которое не выдается грузополучателю на станции назначения вместе с грузом), следующих непосредственно после выгрузки глинозема со станций Красноярск-Северный, Камышта, Ташеба, Абакан, Минусинск Красноярской железной дороги, Багульная Восточно-Сибирской железной дороги, Обнорская Западно-Сибирской железной дороги во внутригосударственном сообщении, в международном сообщении через российские порты и пограничные передаточные станции Российской Федерации (за исключением случаев, указанных в подпункте 2.16.2 пункта 2.16 раздела 2 части I Прейскуранта № 10-01);
со станции Ачинск-2 Красноярской железной дороги во внутригосударственном сообщении в вагонах общего парка, в собственных (арендованных) вагонах и на порожний пробег собственных (арендованных) вагонов, за исключением порожних универсальных полувагонов и платформ (включая универсальные платформы, оборудованные съемным и несъемным оборудованием, которое не выдается грузополучателю на станции назначения вместе с грузом), следующих непосредственно после выгрузки глинозема, во внутригосударственном сообщении назначением на станцию Ачинск-2 Красноярской железной дороги (за исключением случаев, указанных в подпункте 2.16.2 пункта 2.16 раздела 2 части I Прейскуранта № 10-01).
1.35. Коэффициент 0,9 к действующим тарифам, определяемым по правилам раздела 2 части I Прейскуранта № 10-01, на перевозки кокса электродного (код ЕТСНГ 171079) во внутригосударственном сообщении, в международном сообщении через российские порты и пограничные передаточные станции Российской Федерации в вагонах общего парка, в собственных (арендованных) вагонах назначением на станции Красноярск-Северный, Камышта, Ташеба, Абакан, Минусинск Красноярской железной дороги, Багульная Восточно-Сибирской железной дороги, Обнорская Западно-Сибирской железной дороги и на порожний пробег собственных (арендованных) вагонов, за исключением порожних универсальных полувагонов и платформ (включая универсальные платформы, оборудованные съемным и несъемным оборудованием, которое не выдается грузополучателю на станции назначения вместе с грузом), следующих непосредственно после выгрузки кокса электродного со станций Красноярск-Северный, Камышта, Ташеба, Абакан, Минусинск Красноярской железной дороги, Багульная Восточно-Сибирской железной дороги, Обнорская Западно-Сибирской железной дороги во внутригосударственном сообщении, в международном сообщении через российские порты и пограничные передаточные станции Российской Федерации (за исключением случаев, указанных в подпункте 2.16.2 пункта 2.16 раздела 2 части I Прейскуранта № 10-01).
1.36. Коэффициент 0,66 к действующим тарифам, определяемым по правилам части I Прейскуранта № 10-01, на перевозки кокса нефтяного (код ЕТСНГ 222105) во внутригосударственном сообщении, в международном сообщении через российские порты и пограничные передаточные станции Российской Федерации в вагонах общего парка, в собственных (арендованных) вагонах назначением на станции Красноярск-Северный, Камышта, Ташеба, Абакан, Минусинск Красноярской железной дороги, Багульная Восточно-Сибирской железной дороги, Обнорская Западно-Сибирской железной дороги и на порожний пробег собственных (арендованных) вагонов, за исключением порожних универсальных полувагонов и платформ (включая универсальные платформы, оборудованные съемным и несъемным оборудованием, которое не выдается грузополучателю на станции назначения вместе с грузом), следующих непосредственно после выгрузки кокса нефтяного со станций Красноярск-Северный, Камышта, Ташеба, Абакан, Минусинск Красноярской железной дороги, Багульная Восточно-Сибирской железной дороги, Обнорская Западно-Сибирской железной дороги во внутригосударственном сообщении, в международном сообщении через российские порты и пограничные передаточные станции Российской Федерации (за исключением случаев, указанных в раздела 2 части I2.16.2 пункта 2.16 раздела 2 части I Прейскуранта № 10?01).».
Пункт 3 приказа ФСТ России от 6 декабря 2011 г. № 319-т/4 считать пунктом 4.
Дополнить приказ ФСТ России от 6 декабря 2011 г. № 319-т/4 пунктом 3 следующего содержания:
«3. При перевозках грузов в универсальных полувагонах и платформах (включая универсальные платформы, оборудованные съемным и несъемным оборудованием, которое не выдается грузополучателю на станции назначения вместе с грузом) общего парка, а также на специализированных платформах для лесоматериалов с длиной по осям сцепления автосцепок менее 19,6 метров общего парка указанные в пункте 1 коэффициенты не применяются к ставкам платы за использование инфраструктуры и локомотивов РЖД в порожнем рейсе раздела 2 части I Прейскуранта № 10-01.».
Дополнить с 1 ноября 2012 года приказ ФСТ России от 15 марта 2011 г. № 43-т/3 «Об установлении исключительных тарифов на перевозку лома черных металлов железнодорожным транспортом» (зарегистрирован Минюстом России 5 апреля 2011 года, регистрационный № 20415) с изменениями, внесенными приказом ФСТ России от 13 сентября 2011 года № 207-т/2 (зарегистрирован Минюстом России 3 ноября 2011 года, регистрационный № 22227) пунктом 4 следующего содержания:
«4. При перевозках грузов в универсальных полувагонах и платформах (включая универсальные платформы, оборудованные съемным и несъемным оборудованием, которое не выдается грузополучателю на станции назначения вместе с грузом) общего парка указанный в пункте 1 коэффициент не применяются к ставкам платы за использование инфраструктуры и локомотивов РЖД в порожнем рейсе раздела 2 части I Прейскуранта № 10-01.».
Внести с 1 ноября 2012 года следующие изменения и дополнения в приказ ФСТ России от 6 декабря 2011 г. № 320-т/5 «Об установлении исключительных тарифов на перевозки мазута топочного и угля каменного железнодорожным транспортом для нужд тепло-, энергоснабжения камчатского края» (зарегистрирован Минюстом России 14 декабря 2011 года, регистрационный № 22608) (далее – приказ ФСТ России от 6 декабря 2011 г. № 320-т/5):
Заменить в первом абзаце пункта 1 приказа ФСТ России от 6 декабря 2011 г. № 320?т/5 слова «(за исключением случаев,» словами «(за исключением порожних универсальных полувагонов, а также случаев,».
Изложить третий абзац пункта 1 приказа ФСТ России от 6 декабря 2011 г. № 320?т/5 в следующей редакции:
«- при перевозке угля каменного (позиция ЕТСНГ 161) на расстояние перевозки, не превышающее 5000 км, - коэффициент 0,862.»
Пункты 2 и 3 приказа ФСТ России от 6 декабря 2011 г. № 320-т/5 считать пунктами 3 и 4 соответственно.
Дополнить приказ ФСТ России от 6 декабря 2011 г. № 320-т/5 пунктом 2 следующего содержания:
«2. При перевозках грузов в универсальных полувагонах общего парка указанные в пункте 1 коэффициенты не применяются к ставкам платы за использование инфраструктуры и локомотивов РЖД в порожнем рейсе раздела 2 части I Прейскуранта № 10-01.».
Настоящий приказ вступает в силу в установленном порядке.
Руководитель Федеральной
службы по тарифам С. Новиков
Получить информацию:

Не пропустите саммари обзора "Рынок общественного питания России" с итогами работы отрасли в январе 2025 года.
По оценке INFOLine, оборот предприятий общественного питания в России 2024 г. вырос на 14% и составил около 5 трлн руб. В России продолжился рост количества заведений общественного питания.
Участники отрасли подводят итоги года.
- Сеть ресторанов "Теремок" в 2024 году увеличила оборот на 27% до 21,3 млрд рублей. Количество чеков выросло на 11%
- Общая выручка группы Dodo Brands выросла на 40% до 118 млрд руб. Число ресторанов "Додо пицца" выросло на 200 шт. и составило 1201 ресторан
- "Место встречи" и "Вкусно — и точка" расширяют сотрудничество,
- Борис Зарьков открыл первый проект в Новосибирске,
- "Розовый кролик" начал открывать кофейни,
- "Перекрёсток" запустил продажи готовой еды в московских офисах через вендинговые аппараты и микромаркеты,
- Аркадий Новиков открыл первый семейный ресторан в Тбилиси,
- в Дубае начал работу Birch.
Многостраничный текст саммари "Рынок общественного питания России" мы разместили здесь. Вы также можете запросить материал по почте retail@infoline.spb.ru.
Полный отчет о работе отрасли, финансовые и операционные показатели сетей общественного питания, а также данные о развитии сервисов доставки содержит наше исследование "Рынок общественного питания России 2025 года".

Покупатели обзора получают в подарок бизнес-мониторинг тематические новости: "Рынок общественного питания РФ". Выходит дважды в неделю, попадает в топ самых востребованных информационных продуктов INFOLine.
Наши контакты для связи:
+7(812)322-6848, (495)772-7640retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot