Проект приказа Федеральной службы по тарифам "О внесении изменений и дополнений в приказы ФСТ России от 6 декабря 2011 г. № 319-т/4 "Об установлении исключительных тарифов на перевозки грузов железнодорожным транспортом", от 6 декабря 2011 г. № 320-т/5 "Об установлении исключительных тарифов на перевозки мазута топочного и угля каменного железнодорожным транспортом для нужд тепло-, энергоснабжения камчатского края" и от 15 марта 2011 г. № 43-т/3 "Об установлении исключительных тарифов на перевозку лома черных металлов железнодорожным транспортом".

В соответствии с Федеральным законом от 17 августа 1995 г. № 147-ФЗ «О естественных монополиях» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, № 34, ст. 3426; 2001, № 33 (часть 1), ст. 3429; 2002, № 1 (часть 1), ст. 2; 2003, № 2, ст. 168; № 13, ст. 1181; 2004, № 27, ст. 2711; 2006, № 1, ст. 10; № 19, ст. 2063; 2007, № 1 (часть 1), ст. 21; № 43, ст. 5084; № 46, ст. 5557; 2008, № 52 (часть 1), ст. 6236; 2011, № 29, ст. 4281; № 30 (часть 1), ст. 4590; № 30 (часть 1), ст. 4596; № 50, ст. 7343; 2012, № 26, ст. 3446), на основании Положения о Федеральной службе по тарифам, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 г. № 332 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 29, ст. 3049; 2006, № 3, ст. 301; № 23, ст. 2522; № 48, ст. 5032; № 50, ст. 5354; 2007, № 16, ст. 1912; № 25, ст. 3039; № 32, ст. 4145; 2008, № 7, ст. 597; № 17, ст. 1897, № 23, ст. 2719; № 38, ст. 4309; № 46, ст. 5337; 2009, № 1, ст. 142; № 3, ст. 378; № 6, ст. 738; № 9, ст. 1119; № 18 (часть 2), ст. 2249; № 33, ст. 4086; 2010, № 9, ст. 960; № 13, ст. 1514; № 25, ст. 3169; № 26, ст. 3350; № 30, ст. 4096; № 45, ст. 5851; 2011, № 14, ст. 1935; № 32, ст. 4831; № 42, ст. 5925), а также в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 15 декабря 2004 г. № 787 «Об утверждении Положения об основах государственного регулирования тарифов на железнодорожном транспорте и Правил предоставления исключительных тарифов на железнодорожном транспорте» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 51, ст. 5201; 2009, № 32, ст. 4051), п р и к а з ы в а ю:

Внести с 1 ноября 2012 года следующие изменения и дополнения в приказ ФСТ России от 6 декабря 2011 г. № 319-т/4 «Об установлении исключительных тарифов на перевозки грузов железнодорожным транспортом» (зарегистрирован Минюстом России 14 декабря 2011 года, регистрационный № 22610) с изменениями, внесенными приказом ФСТ России от 19 июня 2012 года № 145-т/1 (зарегистрирован Минюстом России 23 июля 2012 года, регистрационный № 24980) (далее – приказ ФСТ России от 6 декабря 2011 г. № 319-т/4):
Изложить подпункты 1.1. – 1.4. пункта 1 приказа ФСТ России от 6 декабря 2011 г. № 319-т/4 в следующей редакции:
«1.1. Коэффициенты к действующим тарифам, определяемым по правилам раздела 2 части I Прейскуранта № 10-01, на перевозки на экспорт железнодорожным транспортом через российские порты Архангельск, Кандалакша, Мурманск, Находка, Восточный, Посьет, Ванино угля с кодами ЕТСНГ 161016, 161024, 161039, 161058, 161062, 161077, 161081, 161096, 161109, 161113, 161128, 161170, 161185; 161192, 161202, 161217, 161221, 161236, 161240, 161255 в следующих размерах:
0,95 при перевозках в направлении портов Мурманск, Находка, Восточный, Посьет, Ванино на расстояние перевозки свыше 3500 км;
0,80 при перевозках в направлении порта Архангельск;
0,75 при перевозках в направлении порта Кандалакша.
1.2. Коэффициент 1,07 к действующим тарифам, определяемым по правилам раздела 2 части I Прейскуранта № 10-01, на перевозки импортного кокса (позиция ЕТСНГ 171) железнодорожным транспортом через пограничные передаточные станции Российской Федерации (за исключением перевозок из Республики Беларусь и Республики Казахстан), в вагонах общего парка, собственных (арендованных) вагонах.
1.3. Коэффициент 2,2 к действующим тарифам, определяемым по правилам раздела 2 части I Прейскуранта № 10-01 (без применения коэффициентов, указанных в примечаниях 1.3, 4.1, 8 к таблице № 4 приложения 3 к разделу 2 части I Прейскуранта № 10-01) на перевозки импортных руд и концентратов железных (позиция ЕТСНГ 141) железнодорожным транспортом через пограничные передаточные станции Российской Федерации (за исключением перевозок на расстояние до 50 км включительно, а также перевозок из Республики Беларусь и Республики Казахстан), в вагонах общего парка, собственных (арендованных) вагонах и на порожний пробег собственных (арендованных) вагонов, за исключением порожних универсальных полувагонов и платформ (включая универсальные платформы, оборудованные съемным и несъемным оборудованием, которое не выдается грузополучателю на станции назначения вместе с грузом), следующих непосредственно после выгрузки руд и концентратов железных, в международном сообщении в направлении пограничных передаточных станций Российской Федерации (за исключением порожнего пробега вагонов назначением в Республику Беларусь и Республику Казахстан, а также случаев, указанных в подпункте 2.16.2 пункта 2.16 раздела 2 части I Прейскуранта № 10-01).
1.4. Коэффициенты к действующим тарифам, определяемым по правилам раздела 2 части I Прейскуранта № 10-01, на перевозки руд и концентратов железных (позиция ЕТСНГ 141) со станций Курбакинская Московской железной дороги, Михайловский Рудник Московской железной дороги, Стойленская Юго-Восточной железной дороги на экспорт через пограничные передаточные станции Российской Федерации Забайкальск Забайкальской железной дороги, Наушки Восточно-Сибирской железной дороги в вагонах общего парка, собственных (арендованных) вагонах и на порожний пробег собственных (арендованных) вагонов, за исключением порожних универсальных полувагонов и платформ (включая универсальные платформы, оборудованные съемным и несъемным оборудованием, которое не выдается грузополучателю на станции назначения вместе с грузом), со станций Забайкальск Забайкальской железной дороги, Наушки Восточно-Сибирской железной дороги из-под перевозок руд и концентратов железных) в следующих размерах:
0,78 в груженом рейсе при перевозках в универсальных полувагонах и платформах (включая универсальные платформы, оборудованные съемным и несъемным оборудованием, которое не выдается грузополучателю на станции назначения вместе с грузом);
0,85 в груженом и порожнем рейсах при перевозках в подвижном составе, за исключением универсальных полувагонов и платформ (включая универсальные платформы, оборудованные съемным и несъемным оборудованием, которое не выдается грузополучателю на станции назначения вместе с грузом).
Коэффициенты действуют при перевозках руд и концентратов железных со станций Курбакинская Московской железной дороги, Михайловский Рудник Московской железной дороги, Стойленская Юго-Восточной железной дороги (суммарно) на экспорт через пограничные передаточные станции Российской Федерации Забайкальск Забайкальской железной дороги, Наушки Восточно-Сибирской железной дороги в объеме не менее двух миллионов пятисот тысяч тонн.».
Изложить подпункты 1.6. и 1.7. пункта 1 приказа ФСТ России от 6 декабря 2011 г. № 319-т/4 в следующей редакции:
«1.6. Коэффициенты к действующим тарифам, определяемым по правилам раздела 2 части I Прейскуранта № 10-01, на перевозки черных металлов (позиции ЕТСНГ 311 - 315, 321 - 324) железнодорожным транспортом на экспорт через порты Дальнего Востока в вагонах общего парка, собственных (арендованных) вагонах и на порожний пробег собственных (арендованных) вагонов, за исключением порожних универсальных полувагонов и платформ (включая универсальные платформы, оборудованные съемным и несъемным оборудованием, которое не выдается грузополучателю на станции назначения вместе с грузом), следующих непосредственно после выгрузки черных металлов указанных позиций ЕТСНГ, с припортовых станций Дальнего Востока (без применения коэффициента 0,45 за расстояние, превышающее 5000 км, указанного в примечаниях 2.1, 3.1, 4.2, 4.3 к таблице № 4 приложения 3 к разделу 2 части I Прейскуранта № 10-01) в следующих размерах:
в вагонах общего парка: 0,043 за расстояние, превышающее 3100 км;
в собственных (арендованных) вагонах: 0,043 за расстояние, превышающее 2400 км;
на порожний пробег собственных (арендованных) вагонов (за исключением случаев, указанных в подпункте 2.16.2 пункта 2.16 раздела 2 части I Прейскуранта № 10-01): 0,043 за расстояние, превышающее 2400 км.
1.7. Коэффициент 0,82 к действующим тарифам, определяемым по правилам раздела 2 части I Прейскуранта № 10-01 на перевозки черных металлов (позиции ЕТСНГ 312 - 315, 321 - 324) со станции Новолипецк Юго-Восточной железной дороги на экспорт в направлении припортовых станций, расположенных на Северо-Кавказской, Октябрьской, Калининградской железных дорогах в вагонах общего парка, собственных (арендованных) вагонах и на порожний пробег собственных (арендованных) вагонов, за исключением порожних универсальных полувагонов и платформ (включая универсальные платформы, оборудованные съемным и несъемным оборудованием, которое не выдается грузополучателю на станции назначения вместе с грузом), следующих непосредственно после выгрузки черных металлов с припортовых станций, расположенных на Северо-Кавказской, Октябрьской, Калининградской железных дорогах назначением на станцию Новолипецк Юго-Восточной железной дороги.
Указанный коэффициент действует при перевозках черных металлов (позиции ЕТСНГ 312 - 315, 321 - 324) со станции Новолипецк Юго-Восточной железной дороги в объеме не менее одиннадцати миллионов тонн.».
Изложить подпункт 1.14. пункта 1 приказа ФСТ России от 6 декабря 2011 г. № 319-т/4 в следующей редакции:
«1.14. Коэффициент 0,9 к действующим тарифам, определяемым по правилам раздела 2 части I Прейскуранта № 10-01, на перевозки хлористого калия (код ЕТСНГ 434034) железнодорожным транспортом со станций Свердловской железной дороги на экспорт через пограничные передаточные станции Российской Федерации Гродеково Дальневосточной железной дороги, Забайкальск Забайкальской железной дороги в вагонах общего парка, собственных (арендованных) вагонах и на порожний пробег собственных (арендованных) вагонов, за исключением порожних универсальных полувагонов и платформ (включая универсальные платформы, оборудованные съемным и несъемным оборудованием, которое не выдается грузополучателю на станции назначения вместе с грузом), следующих после выгрузки хлористого калия через указанные пограничные передаточные станции Российской Федерации (за исключением случаев, указанных в подпункте 2.16.2 пункта 2.16 раздела 2 части I Прейскуранта № 10-01) на станции Свердловской железной дороги.»
Изложить подпункты 1.17. и 1.18. пункта 1 приказа ФСТ России от 6 декабря 2011 г. № 319-т/4 в следующей редакции:
«1.17. Коэффициент 0,5 за расстояние перевозки, превышающее 1100 км, к действующим тарифам, определяемым по правилам раздела 2 части I Прейскуранта N 10-01, на перевозки зерна (позиции ЕТСНГ 011 - 018) и продукции мукомольно-крупяной промышленности (позиции ЕТСНГ 501 - 504), со/на станций(ии) Сибирского и Дальневосточного федеральных округов, во внутригосударственном сообщении в вагонах общего парка, собственных (арендованных) вагонах и на порожний пробег собственных (арендованных) вагонов, за исключением порожних универсальных полувагонов, во внутригосударственном сообщении, следующих под погрузку зерна и продукции мукомольно-крупяной промышленности для последующей транспортировки данных грузов со/на станций(ии) Сибирского и Дальневосточного федеральных округов во внутригосударственном сообщении с применением указанного исключительного тарифа (за исключением случаев, указанных в подпункте 2.16.2 пункта 2.16 раздела 2 части I Прейскуранта № 10?01).
1.18. Коэффициент 0,5 за расстояние перевозки, превышающее 1100 км, к действующим тарифам, определяемым по правилам раздела 2 части I Прейскуранта N 10-01, на перевозки семян сои (код ЕТСНГ 021100), соевого шрота (коды ЕТСНГ 542224, 542239) и соевого жмыха (код ЕТСНГ 542258) со станций Дальневосточного федерального округа во внутригосударственном сообщении в вагонах общего парка, собственных (арендованных) вагонах и на порожний пробег собственных (арендованных) вагонов, за исключением порожних универсальных полувагонов, во внутригосударственном сообщении на станции Дальневосточного федерального округа, следующих под погрузку семян сои, соевого шрота и соевого жмыха для последующей транспортировки данных грузов со станций Дальневосточного федерального округа во внутригосударственном сообщении с применением указанного исключительного тарифа (за исключением случаев, указанных в подпункте 2.16.2 пункта 2.16 раздела 2 части I Прейскуранта № 10?01).»
Исключить из пункта 1 приказа ФСТ России от 6 декабря 2011 г. № 319-т/4 подпункт 1.19.
Изложить подпункты 1.26. и 1.27. пункта 1 приказа ФСТ России от 6 декабря 2011 г. № 319-т/4 в следующей редакции:
«1.26. Коэффициент 0,78 к действующим тарифам, определяемым по правилам раздела 2 части I Прейскуранта № 10-01, на перевозки железнодорожным транспортом минерально-строительных грузов с кодами ЕТСНГ 231015, 231072, 232087, 232145, 232153, 232164, 232291, 232395, 232408, 232412, 232427, 232431, 234028, 234070, 236023, 236038, 241322, 241337 на универсальных платформах, оборудованных съемным и несъемным оборудованием, которое не выдается грузополучателю на станции назначения вместе с грузом, во внутригосударственном сообщении и международном сообщении через российские порты в вагонах общего парка и собственных (арендованных) вагонах.
1.27. Коэффициенты к действующим тарифам, определяемым по правилам раздела 2 части I Прейскуранта № 10-01, на пробег порожних собственных (арендованных) вагонов во внутригосударственном сообщении, следующих из-под выгрузки минерально-строительных грузов (позиции ЕТСНГ 231 - 236 и 281) со станций Сочи, Адлер, Лазаревская и Веселое Северо-Кавказской железной дороги на расстояние не более 1000 км в следующих размерах:
0,65 при пробеге порожних универсальных крытых вагонов, вагонов для перевозки минеральных удобрений со срезанными крышами и вагонов для перевозки агломерата и окатышей;
0,55 при пробеге порожних универсальных полувагонов и универсальных платформ (включая универсальные платформы, оборудованных съемным и несъемным оборудованием, которое не выдается грузополучателю на станции назначения вместе с грузом).»
Исключить из пункта 1 приказа ФСТ России от 6 декабря 2011 г. № 319-т/4 подпункт 1.28.
Изложить подпункт 1.30. пункта 1 приказа ФСТ России от 6 декабря 2011 г. № 319-т/4 в следующей редакции:
«1.30. Коэффициент 0,88 к действующим тарифам, определяемым по правилам раздела 2 части I Прейскуранта № 10-01, на перевозки лесоматериалов круглых и пиломатериалов (позиции ЕТСНГ 081 и 091) железнодорожным транспортом во внутригосударственном сообщении и международном сообщении через российские порты на универсальных платформах, оборудованных съемным и несъемным оборудованием, которое не выдается грузополучателю на станции назначения вместе с грузом, на специализированных платформах для лесоматериалов с длиной по осям сцепления автосцепок менее 19,6 метров.».
Изложить подпункты 1.31. - 1.36. пункта 1 приказа ФСТ России от 6 декабря 2011 г. № 319-т/4 в следующей редакции:
«1.32. Коэффициент 0,89 к действующим тарифам, определяемым по правилам раздела 2 части I Прейскуранта № 10-01, на перевозки торфа фрезерного топливного (код ЕТСНГ 181066) железнодорожным транспортом со станций Марадыковский, Светлополянск, Иготино, Ежиха Горьковской железной дороги назначением на станцию Вятка Горьковской железной дороги в вагонах общего парка, собственных (арендованных) вагонах, а также на порожний пробег собственных (арендованных) вагонов, за исключением порожних универсальных полувагонов и платформ (включая универсальные платформы, оборудованные съемным и несъемным оборудованием, которое не выдается грузополучателю на станции назначения вместе с грузом), следующих после выгрузки торфа фрезерного топливного со станции Вятка Горьковской железной дороги на станции Марадыковский, Светлополянск, Иготино, Ежиха Горьковской железной дороги (за исключением случаев, указанных в подпункте 2.16.2 пункта 2.16 раздела 2 части I Прейскуранта № 10-01).
Коэффициент действует при перевозках по указанным направлениям торфа фрезерного топливного в объеме не менее шестисот пятидесяти тысяч тонн.
1.33. Коэффициенты к действующим тарифам, определяемым по правилам раздела 2 части I Прейскуранта № 10-01, на перевозки алюминия (код ЕТСНГ 331016), сплавов цветных металлов в болванках, слитках, чушках, не поименованных в алфавите (код ЕТСНГ 331478) железнодорожным транспортом со станций Красноярск-Северный, Камышта, Ташеба, Абакан, Минусинск Красноярской железной дороги, Багульная Восточно-Сибирской железной дороги, Обнорская Западно-Сибирской железной дороги во внутригосударственном сообщении, в международном сообщении через российские порты и пограничные передаточные станции Российской Федерации в вагонах общего парка, в собственных (арендованных) вагонах и на порожний пробег собственных (арендованных) вагонов, за исключением порожних универсальных полувагонов и платформ (включая универсальные платформы, оборудованные съемным и несъемным оборудованием, которое не выдается грузополучателю на станции назначения вместе с грузом), следующих непосредственно после выгрузки грузов указанных наименований во внутригосударственном сообщении, в международном сообщении через российские порты и пограничные передаточные станции Российской Федерации назначением на станции Красноярск-Северный, Камышта, Ташеба, Абакан, Минусинск Красноярской железной дороги, Багульная Восточно-Сибирской железной дороги, Обнорская Западно-Сибирской железной дороги (за исключением случаев, указанных в подпункте 2.16.2 пункта 2.16 раздела 2 части I Прейскуранта № 10-01) в размерах:
0,50 при перевозках алюминия;
0,38 при перевозках сплавов цветных металлов в болванках, слитках, чушках, не поименованных в алфавите.
1.34. Коэффициент 0,80 к действующим тарифам, определяемым по правилам раздела 2 части I Прейскуранта № 10-01, на перевозки глинозема (код ЕТСНГ 151060) железнодорожным транспортом:
во внутригосударственном сообщении, в международном сообщении через российские порты и пограничные передаточные станции Российской Федерации в вагонах общего парка, в собственных (арендованных) вагонах назначением на станции Красноярск-Северный, Камышта, Ташеба, Абакан, Минусинск Красноярской железной дороги, Багульная Восточно-Сибирской железной дороги, Обнорская Западно-Сибирской железной дороги и на порожний пробег собственных (арендованных) вагонов, за исключением порожних универсальных полувагонов и платформ (включая универсальные платформы, оборудованные съемным и несъемным оборудованием, которое не выдается грузополучателю на станции назначения вместе с грузом), следующих непосредственно после выгрузки глинозема со станций Красноярск-Северный, Камышта, Ташеба, Абакан, Минусинск Красноярской железной дороги, Багульная Восточно-Сибирской железной дороги, Обнорская Западно-Сибирской железной дороги во внутригосударственном сообщении, в международном сообщении через российские порты и пограничные передаточные станции Российской Федерации (за исключением случаев, указанных в подпункте 2.16.2 пункта 2.16 раздела 2 части I Прейскуранта № 10-01);
со станции Ачинск-2 Красноярской железной дороги во внутригосударственном сообщении в вагонах общего парка, в собственных (арендованных) вагонах и на порожний пробег собственных (арендованных) вагонов, за исключением порожних универсальных полувагонов и платформ (включая универсальные платформы, оборудованные съемным и несъемным оборудованием, которое не выдается грузополучателю на станции назначения вместе с грузом), следующих непосредственно после выгрузки глинозема, во внутригосударственном сообщении назначением на станцию Ачинск-2 Красноярской железной дороги (за исключением случаев, указанных в подпункте 2.16.2 пункта 2.16 раздела 2 части I Прейскуранта № 10-01).
1.35. Коэффициент 0,9 к действующим тарифам, определяемым по правилам раздела 2 части I Прейскуранта № 10-01, на перевозки кокса электродного (код ЕТСНГ 171079) во внутригосударственном сообщении, в международном сообщении через российские порты и пограничные передаточные станции Российской Федерации в вагонах общего парка, в собственных (арендованных) вагонах назначением на станции Красноярск-Северный, Камышта, Ташеба, Абакан, Минусинск Красноярской железной дороги, Багульная Восточно-Сибирской железной дороги, Обнорская Западно-Сибирской железной дороги и на порожний пробег собственных (арендованных) вагонов, за исключением порожних универсальных полувагонов и платформ (включая универсальные платформы, оборудованные съемным и несъемным оборудованием, которое не выдается грузополучателю на станции назначения вместе с грузом), следующих непосредственно после выгрузки кокса электродного со станций Красноярск-Северный, Камышта, Ташеба, Абакан, Минусинск Красноярской железной дороги, Багульная Восточно-Сибирской железной дороги, Обнорская Западно-Сибирской железной дороги во внутригосударственном сообщении, в международном сообщении через российские порты и пограничные передаточные станции Российской Федерации (за исключением случаев, указанных в подпункте 2.16.2 пункта 2.16 раздела 2 части I Прейскуранта № 10-01).
1.36. Коэффициент 0,66 к действующим тарифам, определяемым по правилам части I Прейскуранта № 10-01, на перевозки кокса нефтяного (код ЕТСНГ 222105) во внутригосударственном сообщении, в международном сообщении через российские порты и пограничные передаточные станции Российской Федерации в вагонах общего парка, в собственных (арендованных) вагонах назначением на станции Красноярск-Северный, Камышта, Ташеба, Абакан, Минусинск Красноярской железной дороги, Багульная Восточно-Сибирской железной дороги, Обнорская Западно-Сибирской железной дороги и на порожний пробег собственных (арендованных) вагонов, за исключением порожних универсальных полувагонов и платформ (включая универсальные платформы, оборудованные съемным и несъемным оборудованием, которое не выдается грузополучателю на станции назначения вместе с грузом), следующих непосредственно после выгрузки кокса нефтяного со станций Красноярск-Северный, Камышта, Ташеба, Абакан, Минусинск Красноярской железной дороги, Багульная Восточно-Сибирской железной дороги, Обнорская Западно-Сибирской железной дороги во внутригосударственном сообщении, в международном сообщении через российские порты и пограничные передаточные станции Российской Федерации (за исключением случаев, указанных в раздела 2 части I2.16.2 пункта 2.16 раздела 2 части I Прейскуранта № 10?01).».
Пункт 3 приказа ФСТ России от 6 декабря 2011 г. № 319-т/4 считать пунктом 4.
Дополнить приказ ФСТ России от 6 декабря 2011 г. № 319-т/4 пунктом 3 следующего содержания:
«3. При перевозках грузов в универсальных полувагонах и платформах (включая универсальные платформы, оборудованные съемным и несъемным оборудованием, которое не выдается грузополучателю на станции назначения вместе с грузом) общего парка, а также на специализированных платформах для лесоматериалов с длиной по осям сцепления автосцепок менее 19,6 метров общего парка указанные в пункте 1 коэффициенты не применяются к ставкам платы за использование инфраструктуры и локомотивов РЖД в порожнем рейсе раздела 2 части I Прейскуранта № 10-01.».
Дополнить с 1 ноября 2012 года приказ ФСТ России от 15 марта 2011 г. № 43-т/3 «Об установлении исключительных тарифов на перевозку лома черных металлов железнодорожным транспортом» (зарегистрирован Минюстом России 5 апреля 2011 года, регистрационный № 20415) с изменениями, внесенными приказом ФСТ России от 13 сентября 2011 года № 207-т/2 (зарегистрирован Минюстом России 3 ноября 2011 года, регистрационный № 22227) пунктом 4 следующего содержания:
«4. При перевозках грузов в универсальных полувагонах и платформах (включая универсальные платформы, оборудованные съемным и несъемным оборудованием, которое не выдается грузополучателю на станции назначения вместе с грузом) общего парка указанный в пункте 1 коэффициент не применяются к ставкам платы за использование инфраструктуры и локомотивов РЖД в порожнем рейсе раздела 2 части I Прейскуранта № 10-01.».
Внести с 1 ноября 2012 года следующие изменения и дополнения в приказ ФСТ России от 6 декабря 2011 г. № 320-т/5 «Об установлении исключительных тарифов на перевозки мазута топочного и угля каменного железнодорожным транспортом для нужд тепло-, энергоснабжения камчатского края» (зарегистрирован Минюстом России 14 декабря 2011 года, регистрационный № 22608) (далее – приказ ФСТ России от 6 декабря 2011 г. № 320-т/5):
Заменить в первом абзаце пункта 1 приказа ФСТ России от 6 декабря 2011 г. № 320?т/5 слова «(за исключением случаев,» словами «(за исключением порожних универсальных полувагонов, а также случаев,».
Изложить третий абзац пункта 1 приказа ФСТ России от 6 декабря 2011 г. № 320?т/5 в следующей редакции:
«- при перевозке угля каменного (позиция ЕТСНГ 161) на расстояние перевозки, не превышающее 5000 км, - коэффициент 0,862.»
Пункты 2 и 3 приказа ФСТ России от 6 декабря 2011 г. № 320-т/5 считать пунктами 3 и 4 соответственно.
Дополнить приказ ФСТ России от 6 декабря 2011 г. № 320-т/5 пунктом 2 следующего содержания:
«2. При перевозках грузов в универсальных полувагонах общего парка указанные в пункте 1 коэффициенты не применяются к ставкам платы за использование инфраструктуры и локомотивов РЖД в порожнем рейсе раздела 2 части I Прейскуранта № 10-01.».
Настоящий приказ вступает в силу в установленном порядке.

Руководитель Федеральной
службы по тарифам С. Новиков
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Топливный рынок (АЗС)», «Горнодобывающая отрасль», «Черная металлургия», «Цветная металлургия», «Угольная промышленность», «Химическая промышленность», «Железнодорожный транспорт», «Логистика» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233